Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Клиент Сбербанка
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

03.02.2016, Всякая всячина

БАНКОМАТ НЕ ВЕРНУЛ НИ ДЕНЬГИ, НИ КАРТУ.
ЗАЯВЛЕНИЕ в СБЕРБАНК

Я, ----------------------, паспорт № ---- ------ от --.--.----г., проживающий по адресу ---------------- прошу разобраться в следующем:

--.--.2015г. я планировал осуществить внесение денежных средств на счет банковской карты № ХХХХ ХХХХ ХХХХ ХХХХ. Учитывая срочность вопроса и зная о недостатках обслуживания Сбербанка при осуществлении подобных операций, т.к. при работе через операционную кассу деньги зачисляются на счет от 3 часов до суток, я предпочел воспользоваться устройством самообслуживания (далее по тексту банкомат) № ХХХХХХ. Т.к. сумма, планируемая к внесению составляла 1 млн. руб., а банкомат может принять не более 40 купюр за 1 операцию, физически пришлось проводить несколько операций. Высчитывать каждый раз по 40 купюр у меня не было желания, т.к. на мой взгляд на фоне кратно растущих цен в то время как с голубых экранов идет речь об инфляции в 12,6%, пересчитывая пачку денег я мог получить по голове от голодной очереди и остаться совсем без денег. Таким образом, первая и вторая операция прошли успешно на 200 000 руб. и 165 000 руб. соответственно.

Перед проведением третьей операции я пересчитал деньги, количество которых составило 39 купюр по 5 000 руб., что составило 195 000 руб. Далее внес купюры в купюроприемник, после чего банкомат сделал видимость пересчета в течение нескольких десятков секунд, но вместо завершения операции купюроприемник снова открылся и из него показались несколько перемятых купюр и так несколько раз. В общей сложности банкомат выдал обратно 14 купюр в форме жеванной бумаги. В процессе ожидания мной оставшихся купюр, не справившись со всем количеством, дисплей банкомата погас, что меня не удивило…

Через непродолжительное время банкомат снова заработал, но без единого намека на неоконченный процесс. Попытавшись выяснить в чем дело я позвонил в единый телефон колцентра. В это же время очередь начала меня утешать, что это с вашим банком норма, поэтому я могу покинуть место инцидента и уступить банкомат следующим клиентам. Усомнившись в подобном оптимизме, я спросил у оператора по телефону так ли это и могу ли я быть спокоен, что мне вернут и карту и оставшиеся 25 купюр. Оператор меня заверила, что так и есть и мне необходимо написать заявление в любом из отделений банка.

Я поехал в ближайшее отделение, которое работало в этот день (суббота), о котором я знал, на --------------------. Специалисты приняли у меня обращение не выдав бумажной копии, т.к. сказали, что мне должно прийти смс-уведомление. В течение следующей рабочей недели никакого уведомления не пришло, а до окончания рабочего дня в данном отделении сбербанка у меня возможности появится не было. Таким образом, в следующую субботу --.--.2015г. я пришел и поинтересовался о ходе рассмотрения моего обращения, но как оказалось, операционист самостоятельно посмотрела в системе и увидев успешно проведённые первые две операции оставил мое обращение без работы, т.к. посчитал что все проблемы решились сами собой. Это показало, что в Сбербанке проблемы не только с оборудованием, но и с персоналом.

Убедившись, что проблема быстро не решится и мне придётся выстрадать свои 125 000 руб., т.к. имею дело с финансовым гигантов, в триллионах капитала которого, мои деньги даже при округлении не видны, я написал повторное обращение и не веря уже никому взял бумажную копию обращения. В этот раз меня заверили, что обращение внесено с пометкой «приоритет» и все выяснится через 3-5 дней, но спустя 2 недели сотрудники отделения банка сообщили, что эксперты никак не могут разобраться в происходящем на видеозаписи и поэтому мне дадут ответ не ранее ХХ.ХХ.2016г. Далее сообщили о ХХ.ХХ.2016г. Далее перенесли на ХХ.ХХ.2016г.

И вдруг, неожиданно как первый снег, я получаю долгожданное смс-уведомление, что рассмотрение моего обращения рассмотрено. И все. В онлайн приложении деньги не появились. Никто мне не позвонил. У меня остались смешанные чувства «так просто?» завершено, но как? Позвонив в уже мне хорошо знакомый колцентр мы выяснили что действительно обращение рассмотрено и в системе имеется текст ответа, после чего оператор сказала «я вам его зачитаю, вы готовы?». Я напрягся. Мне нужно было сесть перед этим или как приготовиться я не понял, но ответил утвердительно, что мне ничего не мешает. И далее прозвучало, что видеозаписью подтверждается, что денежные средства банкоматом мне выданы в полном объеме. Следовательно, это не сказано явно, но мое заявление названо ложью, т.е. меня обвинили в обмане с целью присвоения чужого имущества, соответственно в мошенничестве?

Учитывая, что как видно из сказанного выше в Сбербанке имеются проблемы как с оборудованием, так и с персоналом, и я себя не считаю мошенником, прошу предоставить материалы расследования – видеозапись из банкомата, в помещении в котором стоит банкомат, отчет инкассаторов.
Кроме того, прошу пояснить почему ваш банк проводит разбирательство подобных вопросов на совании видеозаписи, а не на основании данных инкассаторов?

10.01.2003, Остальные анекдоты

Сбербанк России берет 1000 рублей за открытие расчетного счета.
Чем не анекдот ?

Клиент Сбербанка (2)
1
Рейтинг@Mail.ru