Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
13 декабря 2012

Всякая всячина

Тексты, не попавшие ни в основные, ни в читательские, ни в повторные. Собираются и хранятся исключительно в научных целях. В этот раздел вы заходите на свой страх и риск. мы вас предупредили!

Меняется каждый час по результатам голосования
У многих наверняка не раз возникал вопрос - почему вместо работы с жителями и управы и муниципалитеты занимаются "бумажной" работой? Почему так плюются, когда говорят что они много получают?
Попробую по порядку рассказать откуда ветер дует.

По образцу Европейских стран было создано местное самоуправление, но вот менталитет остался прежним.
"Как это независимы от государства? Это надо исправлять". Так был создан совет муниципальных образований. Официально - для методической помощи и подготовки документов для 125 муниципальных образований города Москвы. На самом деле - как один из рычагов воздействия. Не выполнили рекомендации Совета - начинают названивать департаменты и префектура с требованием выполнить рекомендации. Иначе попросту замучают с проверками, а по результатам проверки могут и финансирование урезать (придраться найдут всегда к чему, даже если это незаконно). А как работать если не выделяют денег? Правильно - никак. Нет денег - не будет и чистых детских двориков, залитых катков, чистых улиц. А это все будут проверять даже несмотря на то, что денег уже не выделяют - "ваши проблемы где деньги найдете" или "подумайте о ваших детях/родственниках - им еще работать в этом городе". Рекомендации Совета по сути приравняли к приказу, а Совет в свою очередь получает эти "рекомендации" от департаментов.
Совет создан как некоммерческая организация, т.е. не имеющая в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Для обеспечения работы Совета все 125 муниципальных образований платят ежегодный взнос - порядка 100 тысяч рублей каждое (кто-то и больше). Причем по условиям соглашения даже если муниципальное образование откажется платить взнос - оно будет обязано еще в течении 3-х лет(!!!). Совет выпускает еженедельный вестник в котором муниципальные образования могут публиковать информацию. Только вот то они не могут опубликовать одно, то другое - а денежки от государства за то что взялись публиковать "такое важное издание" на счета Совета исправно приходят и не малые. Работники Совета не являясь гос служащими имеют прав и льгот больше, з/п намного выше. Для справки гос служащие получают 15-25 т.р. (руководители отделов 30-35), сотрудники Совета (8 человек) - не менее 80 в месяц + премии + выплаты за условия труда + 80 к отпуску. Гос служащим с 2008 года не повышали з/п (спасибо тебе Собянин за заботу), сотрудникам Совета индексируют 2 раза в год, соответственно отчисления в Совет каждый год повышаются. Путем нехитрых вычислений можно представить какие средства получает Совет от муниципальных образований и от государства.
Для того чтобы хорошо получать - надо хорошо и много работать. Ну или создать видимость такой работы. Ежегодно Совет отчитывается о проделанной работе. Только вот в чем эта работа? Что такое методические рекомендации рассылаемые ими я уже рассказал. Еще есть такие способы показать свою работу ничего не делая как "сбор информации", "опросы", "конкурсы", "обучение". Со сбором информации и опросами более или менее все ясно - запрашивают информацию которую в итоге собирают органы местного самоуправления, а Совет получает готовенькое обобщает и показывает как "результат своей деятельности". Именно из таких опросов получается что средняя з/п больше 40 т.р., средняя температура по больницам 36,6 градусов, нет малоимущих и вообще все замечательно.
Конкурсы. Ну тут еще проще. Объявляется конкурс, допустим, на звание самого лучшего муниципального служащего, муниципального образования. Опять же всю информацию готовит этот несчастный служащий или назначенный готовить ее. Победить в этом липовом конкурсе хочется всем руководителям. И сыпятся на членов конкурсной комиссии блага и подарки как из рога изобилия. Победитель получает листочек бумаги в рамочке с подписью и печатью, ну может еще получить небольшой подарочек в довесок. Но зато престиж, звание... Иногда и гранты от органов гос власти - чтобы интерес не пропадал. Зато Совет трудился - подбирал конкурсную комиссию (из сотрудников тех же департаментов), проводил конкурс (кто там подороже подарки дарил? кто достойнее?), готовил помещения (скинул на сторонние организации подбор помещений и оформление), выбирал победителя (вот Петров не поскупился нам на ящик дорогого коньяка, надо бы его на 1 место).
Обучение. Тоже ничего сложного. ВУЗ сам направляет предложения по обучению для гос и муниципальных служащих. Совету только переправить. Ну ладно, тут чуть потрудиться приходится - собрать списки желающих. За обучение естественно платит организация посылающая сотрудников на обучение. А если еще и среди ВУЗов конкурс объявить на право обучать у себя специалистов (кто больше откат сделает)...
Так почему вместо работы с жителями и управы и муниципалитеты занимаются "бумажной" работой? Запросы Совета, частенько идут с пометкой "срочно" - подготовить в течение 5-7 дней, "сверхсрочно" - до конца дня или до указанного времени. И запросы эти зачастую настолько дебильные, что понять "да что ж вы сволочи хотите то?" и 10 раз прочитав не всегда удается. Показная деятельность, как говорится, пошла в массы - департаментам, префектурам и даже прокуратуре понравилось как можно работать ничего не делая. И вот рождаются бумаги ради бумаг, деятельность ради показухи. А ведь потраченное на это время можно было использовать с большей пользой. Плюс нынче модно стало соревноваться "кто круче построит муниципалитет", "кто запрос прикольные сделает".
Любят также с проверками ездить. Ни разу не видели с какой довольной откушавшейся мордой ходят представители власти? Я видел. Еще бы. После проверки - накорми, да хорошенько, "а то еще и проверку не засчитаю" или "понапишу такого что век не отмоетесь". А время на подготовку к такой проверке кто-нибудь считал? Это не один день. Приезд например зам префекта готовится 2-3 дня, мэра Москвы за месяц. Найти помещения для заседания, да не за деньги а за спасибо. Оформить их, естественно своими силами. Улицы прибрать, ресторан найти...
Вот и приходится заниматься всякой фигней вместо того чтобы заниматься проблемами района.
P.S. Многого не написал, но думаю и так дал общее представление.
P.P.S. Можете минусовать, заодно и посмотрю сколько гос чиновников при прочтении моих строк кипятком писать будут)
-= Симфония Асуса с оркестром =-
Фанатам ASUStek посвящается...

В мае 2012 года я приобрел ноутбук ASUS N73S за немалые для меня деньги, почти 50 тысяч рублей. Прежде всего я платил за надежность и переплачивал за общеизвестный бренд, как гарант этой надежности. Ноут был, конечно, не флагман, но достойный середнячок с двумя винчестерами по 750 гигабайт, которые были мне понадобились для хранения фулэйчди видео. На первый винт я установил операционку, а на второй переписал данные со старого ноутбука и скидывал видео с камеры.

Через два месяца впервые пришлось переустановить виндоус 7, потому что бук начал безбожно тормозить. Грешным делом я предположил, что виной всему недопойманные Касперским вирусы. Однако через месяц ситуация повторилась, и я начал догадываться, что дело кроется в бракованном винчестере. И, наконец, на третий раз появился повод проверить гарантийные обязательства.

Я отнес ноутбук в авторизированный сервисный центр ASUS нашего небольшого провинциального городка, который в столице считается гнездом необузданного разгула инноваций и нанотехнологий, на многие века опередившим Силиконовую Долину. В сервисном центре, сертифицированные асусисты, всего за пару дней подтвердили мои опасения, сдох один из винчестеров "Western Digital", на котором я установил операционку и где незримо обитал рекавери раздел для её восстановления.

Через неделю от мегакорпорации ASUS на замену пришел винт-близнец... "Seagate".

Названные близнецы сразу не поладили с друг-другом. Не знаю, был ли это межнациональный конфликт (американец задирал малазийца, несмотря на то, что оба родились в Китае) или обычная бытовуха (всем известен шумный нрав американца), вот только после включения, бук завибрировал мелкой высокочастотной дрожью и стал подвывать от этого безобразия. Временами его стоны даже напоминали помесь сигналов "SOS", воя волка и сирены, зовущей людей в бомбоубежище.

Я провел эксперимент. Вытащил свежеустановленную тушку американца, запустил аппарат и услышал тихий привычный, равномерный звук, как прежде. Затем я вытащил малазийца, поставил америкоса обратно. Ну... чуть громче, но приемлемо. Потом я поменял их местами и симптомы болезни паркинсона возобновились. Никакие подкладки в корпус и под ноутбук не помогли, потому что паркинсон не лечится.

В принципе, если бы я работал на этом буке где-нибудь в сталелитейном цеху или на сборочной площадке мегакорпорации ASUS, то, скорее всего, ничего бы этого и не заметил. Но мне суждено было получить профессию программиста. Которая требует от человека определенной сосредоточенности, которую очень трудно достичь, когда тебе эррегируют кончики пальцев и играют по мозгам на балалайке.

Поэтому я опять пошел на экскурсию в авторизированный сервисный центр мегакорпорации ASUS. Там сделали вид, что меня внимательно выслушали, особенно про то, что винчестеры должны быть одинаковыми и от одного производителя. Забрали мой ноутбук и через неделю выдали... с "Сигейтом", замененным на "Сигейт"!
Мастер упорно не желал признавать факт какой-либо вибрации и гула. Хотя... его тоже можно понять, когда ты целый день слышишь звуки недоперегоревших ламп на потолке, гула от умирающих вентиляторов, никогда не знавших апгрейда пыльных компьютеров менеджеров, визги радости от толп довольных клиентов ASUS, пришедших выразить свое восхищение купленной ими недавно продукции мегакорпорации, конечно же, перестаешь чувствовать что-либо, кроме голода, сна и, быть может, еще пары чувств, доставшихся человеку в наследство от обезъян, вторая из которых состоит в регулярном... впрочем ладно.

Я решил связаться с тех. поддержкой ASUS напрямую. К своему удивлению и их стыду, никаких бесплатных телефонных номеров мною найдено не было. "Ладно, кому нужен телефон в 21 веке?", - подумал я и написал им в онлайн саппорт прямо на сайте:

>Здраствуйте,
>после приобретения, ноутбук отработал 4 месяца, после чего вышел из строя
>один из винчестеров (Western Digital 750Gb). Я отдал ноутбук в сервисный центр
>"Гамес" по адресу Сибирский уезд, ул. Первого космонавта, 48 (заказ №41G183).
>Мне заменили
>винчестер, но поставили не Western Digital, а аналогичный ему Seagate. После
>выдачи, ноутбук стал издавать неоднородный подвывающий гул и по корпусу
>идет мелкая вибрация. Это очень мешает работе уже буквально
>через 5 минут. Раньше такого не было.
>Я подозреваю, что причина кроется в винчестерах различных марок (производителей).
>Скажите пожалуйста:
> Действительно ли фирма ASUS могла прислать на замену винчестер другого
>производителя? В сервисном центре меня уверили, что это нормально. А я
>считаю, что нет. К тому же я заплатил деньги за WD, а не за Seagate, который
>дешевле.

Дроид из саппорта сгенерировал краткий и лаконичный ответ за два дня (орфография сохранена):

>Добрый день.

>Спасибо за обращение в службу контроля качества
>компании ASUSTeK.

>Это нормальная, абсолутно аналогичная замена. Производитель сам выбирает
>и решает как и какими деталями производить ремонт оборудование которое выпускает.

То есть вот так, дорогие друзья, мегакорпорация ASUS сама знает, что лучше для её клиентов. Скажем, если бы она выпускала велосипеды, и у вас вдруг сломалось переднее колесо, то вам запросто могли бы прислать на замену "абсолУтно" аналогичный кругляш из ствола дерева, подходящего диаметра, потому что производитель... считает вас буратиной.

Я ни в коем случае не призываю вас Не быть буратинами. Я просто пообещал дроиду из мегакорпорации ASUS, что расскажу эту историю в инете и выложу в соц.сетях на что получил его божественное благословение. К тому же, я решил, что это будет неплохо для самой мегакорпорации, заставить послушать критику своих клиентов. Ведь на самом деле, ноутбук был просто отличным, но вот отношение к пользователям, как к буратино, все испортило. Что мешало сразу заменить два винчестера?

На этом моя история не заканчивается. Если будет интерес со стороны публики, я напишу продолжение "Как я сдавал ноутбук обратно в магазин".

Вчера<< 13 декабря >>Завтра
Самый смешной анекдот за 22.03:
Когда я работала баристой, ко мне каждое утро приходил помятого вида парень:
- Леночка, выручай, дай мне своего волшебного кофейку.
Он не знал, что я доливала ему в кофе коньяк, но чаевые оставлял большие.
Рейтинг@Mail.ru