Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
23 августа 2011

Всякая всячина

Тексты, не попавшие ни в основные, ни в читательские, ни в повторные. Собираются и хранятся исключительно в научных целях. В этот раздел вы заходите на свой страх и риск. мы вас предупредили!

Меняется каждый час по результатам голосования
Уже все уши прожужжали о том, что педагогам будет 30% надбавка к
зарплате.
Наш губернатор объявил о 40% надбавке к зарплате, на что, как говорит,
выделил 0,5 млрд руб. А местный министр образования добавил, что теперь
средняя зарплата педагога будет 20 тыс. руб. Некоторые педагоги уже
раскатали губу.
Перехожу теперь к главному.
Накануне 1 сентября было интервью с этим министром образования.
Оказывается, что 1. "если мы говорим о среднем уровне зарплаты, то она
включает в себя все виды дохода работника по основному месту работы, со
всеми доплатами, надбавками и премиями, произведенными в течение года"
(то есть это и работа учителей на 2 ставки, и ведение продленки, и
классное руководство, и кабинет, и подготовка детей к научным чтениям и
олимпиадам, и т. д.), 2. "основным критерием должны служить итоги ЕГЭ
выпускников, их победы в конкурсов и олимпиадах, успехи в воспитательной
работе"
т. е за эти 20 тыс. учитель должен пахать по самое некуда, не видя
ничего и никого вокруг: выдавая на гора победителей конкурсов и
олимпиад, не считая, конечно, почти 100-бальных результатов ЕГЭ.
3. 40% надбавка касается только школьных учителей, а воспитатели
детсадов, педагоги вузов, ссузов и ПТУ, дополнительного образования
пролетают: увеличение их зарплат планируется только в отдаленном будущем
(в лучшем случае вопрос будет рассматриваться, а никак не приниматься,
только через год-два).
Такое получилось обещанная и широко разрекламированная областными СМИ
"40% надбавка". Зато теперь вся область верит, что у всех педагогов
зарплата средняя по региону.
КАК Я ВПЛОТНУЮ ПОДОШЁЛ К РЕШЕНИЮ ОДНОЙ ИЗ ПРОБЛЕМ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ

Практически никогда в жизни не терялся, за словом в карман не лез, даже
если на мне была одёжка с карманами.

Но всё-таки в 1982 году был случай, когда растерялся и не знал, как
реагировать. Это произошло, когда чинил лодочный мотор «Вихрь-25» в
мастерской у личного мастера Валеры. И пока умелец по вихрям Валера
асиливал неполадки, я коротал время в своём серийном катерке
«Прогресс-2», причаленном к пристани мастерской. Рядом с лодками таких
же терпельцев.

Рядом со мной, борт в борт в аналогичном «Прогрессе-2» сбилась бардзо
файна компашка из нескольких терпельцев, застольничавших на стандартном
раскладном столике катерка. Меня тоже пригласили, но я вежливо
отказался, поскольку подтягивал рулёжку, воспользовавшись её отключкой
от сданного в ремонт мотора.

А вот мой беспринципный королевский пудель белой масти Атос Второй
решил, что приглашение распространяется и на него, перескочил в катерок
соседа и принял участие в застольи. Правда, только закусывал, а не пил,
хотя ему налили причитающийся к закусу стакан водки.

И этот стакан хозяин катерка и соответственно тамада застолья протянул
мне. Я опять вежливо отказался. Тогда он вылил угощение мне в каюту. Вот
тут я и растерялся: как реагировать? С одной стороны, человек меня
угостил. С другой – вроде оскорбил. Тупиковая ситуация!

Я честно ему об этом сказал, на что он ответил такой же откровенностью.
Типа, он и сам оказался в такой ситуации: угостил товарища по счастью
предвкушения починенного мотора, а тот (то есть, я) отказался. Забрать
обратно не мог, от себя и компашки уже оторвал, со стаканОм уже
расстался. Но угощаемый его не принял, тогда ему пришлось вылить в
каюту, чтобы по-скупердяйски не забирать взад.

Кароче, и у него, и у меня, то есть у нас, возникла нерешаемая проблема,
которая, скорее относится к одной из нерешённых проблем тысячелетия -
равенства классов P и NP. Которая формулируется примерно так: если
положительный ответ на какой-то вопрос можно быстро (за полиномиальное
время) проверить (используя некоторую вспомогательную информацию,
называемую сертификатом), то верно ли, что и сам ответ (вместе с
сертификатом) на этот вопрос можно быстро найти? Задачи первого типа
относятся к классу NP, второго — классу P. Проблема равенства этих
классов является одной из важнейших проблем теории алгоритмов.

Когда я поведал моему соседу эту общечеловеческую проблему, он налил
себе и мне по новому стакану, и мы выпили, чтобы повысить нашу
сообразительность и всё-таки попытаться асилить проблему. Увы, не
помогло... А жаль: за решение этой проблемы американский институт Клэя
отстегнул бы приз в $1 лимон, и мы бы, в отличие от интилихента
Перельмана, решившего одну из подобных задач тысячелетия, от этой суммы
бы не отказались, честно поделив её на троих: моего собутыльника, меня и
королевского пуделя белой масти Атоса Второго.
Привет я Алина. Как-то рас мама купила чипсы с пивам, а я взила и чипсы
съела. А в это время мама разговаривала по телефону. А когда поговорила
разозлилась, конец.
Требуются спонсоры для подключения школ г. Мытищи к сети интернет
Прощение грехов гарантируется Обращаться в департамент народного
образования *** Ирина Витальевна
Тонгкад+ В восемьдесят как в сорок, в сорок как у новорожденного.

Вчера<< 23 августа >>Завтра
Самый смешной анекдот за 25.03:
Полярный день в Швеции доставляет тамошним мусульманам во время Рамадана много проблем, так как они могут есть только после заката солнца.
Рейтинг@Mail.ru