Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
14 января 2009

Новые истории - основной выпуск

Меняется каждый час по результатам голосования
У нашего генерального фамилия - Царев, а подпольная кличка, естессна,
Царь. Перед Новым годом он нам выдал голую зарплату (клиенты, жалуясь на
трудные времена не перевели бабки), однако, пообещал позже
компенсировать.
И вот, сегодня, собирает он нас всех (на столе пачка увесистых
конвертов), и говорит:
- Ребята, я вам бонусы перед НГ зажал, сами знаете почему. Но я свое
слово держу, получите сейчас. А чтоб вы знали, что вы мне дороги, и я
вас никогда не кину, даю в два раза больше, чем обещал. Надеюсь, вы это
оцените, и в трудные времена тоже меня не бросите...
Несколько секунд в кабинете стояло ошеломленное молчание, и тут из
последнего ряда раздался дрожащий от волнения голос нашего
инженера-сантехника Ярика:
- Боооже, Царя храни... Сиииииииильный, держаааааавный...
Хотел подхватить, но от смеха не смог )))
Человековедение.

Вы можете, пообщавшись с человеком подряд дня три (например, в
командировке) понять его? То есть, понять, что он из себя представляет,
из какой среды, его уровень и т. д.? Можете, наверно. И я могу.

Месяца два назад поехал я с одной девушкой, скажем, на занятия спортом
(гусары, помолчите, ничего такого не было, жена в курсе, а иначе стал бы
я сюда писать, хе-хе) на несколько дней. Девушка юная, назовем ее
Наташа, года 22, короче, в дочки годится. И тут даже не надо было быть
Ломброзо с Мессингом и Рентгеном, чтобы сразу рассмотреть ее насквозь и
понять, что это за молодежь такая. Из областного центра России, а здесь
fille au pair. Милая, но до чего же проста... Боже ж мой. Видимо, из
рабоче-крестьянской семьи, отец, очевидно, зашибал, она чего-то где-то в
России каким-то дипломчиком хилым разжилась – и во Францию. Что такое
мир культурных людей, может быть, она и видела на ТВ... впрочем, какая
там культурка-то по нашему ТВ?

Причем, все это не скроешь, это же все так и прет. Вот пример. Вечером в
номере включаю телевизор, наугад. Она смотрит. Переключаю канал. Она и
это смотрит. Еще переключаю. Опять смотрит! Ей все равно. Как жвачное.
Полынь там, ковыль, клевер, без разницы, все перетирает. Все, исчезла
интеллигентная молодежь, не-ту ея.

Или вот еще. Сидим мы с ней, ну, скажем, в спортзале, пьем пиво. Мимо
нас проходит девушка. Наташа меня толкает:
- Смотри, смотри. Видел? Какая грудь у нее красивая! Тебе нравится?
- Ну, ничего.
- А вот, смотри, смотри, еще пошла, смотри, какие ноги! Как тебе?
- Хорошие ноги.
И так еще несколько раз. Ну, мне это надоело, и я говорю:
- А вон, смотри, парень сидит? Как он тебе?
- А, не нравится.
- А вот тот? Богатырь, а?
- Да ну его. Мне вообще никто не нравится.
- Вообще никто не нравится? Так, может, ты того, лесбиянка?
- Да ты чего? скажешь тоже...
Помолчали.
Вдруг она говорит:
- Слушай, я забыла, лесбияне - это кто ни мужчина, ни женщина, да?

Ну о чем с ней говорить, если она даже лесбиянок от гермафродитов не
отличает?

Едем с ней обратно в Париж в машине. Путь долгий, но какая может быть с
ней беседа? Вы ж видели уровень. Ну что я ей буду рассказывать о книгах,
о дальних континентах, где я бывал, об интереснейших людях, что я
встречал, когда ей что лесбиянки, что гермафродиты. Выросла в своем
рабочем бараке, школу прогуливала, с подружками только ля-ля-ля.
Музыкальная культура – Билан и Сердючка.

Тут, кстати, в машине по радио Сердючка запела (у меня интернетное радио
на диск записано). Смотрю краем глаза – слушает. Видимо, нравится. Ей бы
Билана еще...

- А ты петь любишь? – спрашиваю.
- Люблю. Только не очень умею.
- А-а-а. А ноты знаешь?
- Ноты знаю. Я ж кроме института закончила (и называет очень известное
музыкальное училище). С отличием.
- Опаньки. А по какому классу?
- Скрипка.

Тут как-то нить беседы у меня запуталась. Потом немножко распуталась.

- А что ж теперь, не играешь?
- Да очень даже хочется. Только инструмент никак сюда, во Францию, не
перевезу из-за таможни.
- При чем тут таможня? У тебя что, Гварнери какой-то?
- Почему Гварнери? Немецкий инструмент, начало XVIII века. Его не
вывезешь. А дома-то я каждый вечер играла. Для себя, конечно.

Тут я хотел что-то сказать, но не получилось.
Помолчали.

- Ну, если честно, - говорит, - я не на скрипке играю. На альте. Я альт
обожаю. А тебе сказала, что скрипка, потому что мне показалось, что ты
не знаешь, что такое альт. Проще, думаю, объяснить, что скрипка. Ну,
чтобы тебе доступнее было.

- Давай, - говорю, - остановимся. Мне перекурить надо.
2
Уборщица в офисе допрашивала о макроэкономических перспективах, прогнозе
курса рубля по отношению к доллару.
Я мычал что-то невразумительное, не зная даже, что человеку
присоветовать, потом поинтересовался причинами странного доверия.
- Ну, я всегда думала, что люди причастные к бухгалтерии умеют в этом
разбираться.
- А люди, владеющие метлой, умеют летать - хотел продолжить я, но
промолчал. Постеснялся.
Из разговора в офисе.

- Как работается?
- Нормально. Вот, только что пришел.
- На работу?
- На работу!
- А работать когда будешь? Уже почти обед!
- Вот сейчас попью чай, прочитаю новости, анекдоты, пообедаю, перекурим
и начну работать
- Как ты можешь?!
- А ты думала? Работать всегда тяжело, а сейчас вообще кризис!
К семейству, проживающему в очень дальнем зарубежье, приехала мама, по
совместительству являющаюся и тещей. За 10 лет, прошедшие со дня
свадьбы любимой дочери, отношения у тещи к зятю периодически менялось от
"ах, как хорошо зять забивает гвозди, не то, что ты" (своему мужу) до
"и где же такого наша красавица-умница умудрилась найти и что же нам
делать" (тоже своему мужу). Зять чувства испытывал на протяжении всех
этих лет ровные. А вот какие будет понятно из ниженаписанного. Так вот,
возвращается после работы гостеприимный зять домой, заехав по дороге
в магазин. Долго шуршал переносимыми из машина на кухню пакетами.
Явно затарился он серьезно.
И скорее всего в голове тещи уже зрело "может зять и ничего,
хозяйственный". Но все испортил зять, зашедший в гостинную и произнесший
"Татьяна Ивановна, я такие дыни купил. Идите, ПОНЮХАЙТЕ"!
Не помню, писал ли раньше эту историю, но... сущая правда от 1997 (или
6-го года). Напомнили истории про улетевши-выкинутые бабки. Кароче! В
тот год тока пошли видики "самсунг - диаманд" (извините за английский).
Мой товарищ собрал на него денег - рублей примерно 3 500 000 и сложил их
в коробочку от одеколона до новогодних скидок. Утром мы с коллегой за
ним заехали и.. на работу, а тута невовремя теща с визитом в хату.
В обед с работы сдернулись - тещу домой отвезли и за видиком в магазин.
А денег НЕТУ!!! Перерыли все в квартире - ПЦ, хозяин в хате ищет, а мы
(два взрослых-приличных) пошли потрошить мусорные контейнеры - разогнали
бомжей - расспросили когда мусор выносится из мусопровода - когда
вывозится - и тд и тп и др и пр. И вот радостный глас хозяина бабок -
коробочка прилипла к стенке мусоропровода... праздники продолжались два
дня! (всего)
«Теперь об этом можно рассказать»

30 лет назад, 7го Ноября 1979года в изумительно красивом Концертном Зале
Владимирской Областной Филармонии (одна из стен стеклянная, а за ней
только река и бесконечный луг) произошло совершенно незаурядное
политическое событие, о котором рады были бы сообщить любые Би-Би-Си с
Голосом Америки, кабы им дали узнать. Да, конечно, не дали. У меня
тогда, к примеру, не то что мобильного, а и домашнего телефона-то не
было, только на очередь по великому блату удалось стать. А, к примеру,
знаменитому пианисту Вану Клиберну за гастроли по СССР получать в кассе
было нечего, из-за того, что он несколько раз домой в США позвонил. 3
минуты, помнится, стоили около 27 брежневских рублей (= 54 доллара США).

Всех участников этого события (несколько десятков человек, включая
вашего покорного слугу) при Сталине бы немедленно расстреляли, а
Владимирский обком сменили бы полностью. Но случилось это, к счастью,
уже при Брежневе. При этом поразительно, что НИ ОДИН участник этого
события совершенно не знал, в чем именно он участвует, а большинство так
и не узнало вообще. Я дал личное обещание молчать об этом событии 30
лет, но считаю, что просто не имею права не рассказать о нем по
истечению этого срока.

За год до этого «Спецконцерта после окончания торжественного заседания
обкома КПСС» я (пианист) с группой Владимирских и приехавших из Москвы
артистов составил музыкально-литературную композицию из стихов и музыки,
имевших какое-то отношение к Великой Октябрьской (живу сейчас далеко и,
право, не знаю, как теперь нужно писать: «революции» или «развалюции»).
Композиция получила хорошие отзывы. Особенно удачной находили концовку.
Наша молодая, красивая ведущая, вскинув вверх голову и руку (совершенно
по-Ленински) звонким голосом провозглашала (из Маяковского): «Дул, как
всегда октябрь ветрами. Рельсы привычные вызмеив, бег свой продолжали
трамы уже при социализме!» После чего все участники хором исполняли
«Отречемся от старого мира! Отряхнем его прах с наших ног!» С этой
ура-песней зал вставал, кто-то присоединялся к пению, и затем все долго
аплодировали. Могло бы такое быть и на «Спецконцерте», для которого меня
с другими артистами специально из Москвы вызвали, да не было однако же.

В тот момент времени худруку Владимирской Филармонии
лауреату-балалаечнику Владимиру Никулину очень хотелось стать
профессором Гнесинского Института в Москве. С этой заветной целью он уж
делал все для того, чтоб в этом институте его очень бы полюбили. Вот и
осенила его мысль пригласить «сильного», вероятно, в институте человека
на спецконцерт с обкомовским банкетом и отличной «спецоплатой» за
участие и подготовку к этому спецконцерту. И пал его выбор на
композитора Шишакова и его цикл песен «Песни Революции и подполья».

Композитор, естественно, не имел никакого представления о нашей
композиции. Он просто подписал договор с худруком и разучил с певцами
свои, сочиненные им песни. А затем худрук своим волевым решением, никого
об этом не предупредив, вычеркнул все прежние песни из нашей композиции
и заменил их песнями Шишакова в том же порядке, как они были напечатаны
в его сборнике (чтобы иметь законное право произвести композитору оплату
за исполнение его песен на «спецконцерте».)

Никаких репетиций этого «спецконцерта», разумеется, не было. Артисты
ведь страшно заняты в дни таких празднеств (день – год кормит). Да и все
прекрасно знали еще с прошлого года, что и когда именно делать на сцене.
Короче, прямо с поезда я прибываю на сцену этого «торжественного
спецконцерта». И вот тут-то только худрук мне и сообщает, что вместо
«прошлогодних песен» певцы будут исполнять в тех же местах нашей
композиции «Песни Революции и подполья» композитора Шишакова.
Беспокоиться мне, по его словам, из-за этого не стоит: композитор сам
разучил уже все эти песни с певцами и очень доволен их исполнением.
«Ноты уже разложены по порядку на рояле на сцене: бери по ходу
композиции одну песню за другой да играй себе. Ты же хорошо с листа
новую музыку читаешь.» Ну и пошел я на сцену «читать с листа».

Концерт и вправду шел нормально, гладко, даже и с совершенно незнакомыми
большинству из нас-артистов (кроме певцов) песнями. Когда же стало ясно,
что вот-вот уже конец – все начальство из зала ушло в буфет. Банкет
ведь, может быть, поважней любого концерта. И вот тут-то....

После знаменитых стихов концовки («Дул как всегда октябрь ветрами.
Рельсы привычные вызмеив, бег свой продолжали трамы уже при
социализме!») вместо коллективного веселого исполнения «Отречемся от
старого мира», на сцену вышел уныло повесивший голову и волочащий за
собой ноги (как будто на них кандалы повесили) бас. Известный оперный
артист, он, разумеется, не мог петь «не в образе» даже обыкновенную
песню, тем более на таком важном «спецконцерте». Сегодня, через 30 лет
я все еще помню каждое слово этой его песни, и никогда не забуду:

«Зимняя ночь. Вьюга злится.
На сердце тоска и печаль.
Хотел бы заснуть и забыться,
но мысли уносятся вдаль.

Туда, где гулял я с друзьями.
К подругам, которых любил.
Теперь же я скован цепями.
В каторгу я угодил».

Затем пианист (я) играет несколько фраз похоронного марша и певец
заключает наш «спецконцерт» словами, спетыми поистине от глубины души,
«с чувством, с толком, с расстановкой»:

«В КАТОРГУ Я У - ГО – ДИЛ!»

В потрясенном нашей «концовкой по-новому» зале никто не посмел захлопать
в ладоши, и даже встать и просто пойти в буфет. Занавес был закрыт в
полной тишине.

В 5 утра в мой гостиничный номер настойчиво постучали. Зашли, глядя
куда-то в сторону, худрук, директор (отставной полковник КГБ) и
несколько «гостей в штатском». На вопрос: «Понимаю ли я, что заодно с
начальством сидеть придется и мне, хоть я пусть и не знал, что за песни
мне подложили на рояль», я тотчас согласился забыть обо всей этой
истории как минимум на 30 лет. Что я, как вы знаете уже, и сделал.

Владимир Д.
В догонку про электросвинью.
В начале 80-х в части, где, в основном, русские, срочную служил поваром
узбек. Толковый парень, профессиональный повар, но прибыл из местности,
где мусульманство. Свинью впервые в жизни увидел в Советской Армии. В
части было небольшое свиное хозяйство. Однажды, командир дает указание
забить одного свина. Повар расспросил русских ребят о технологии
забивания свиньи, а те пошутили: "Элементарно! Бьешь ломом свинью по
темечку и все дела!"
Далее картина: по части бегает свинья в двести кг, дико орет, за ней
солдат с ломом, периодически свинью охаживает... Командиры, которые это
наблюдали, естественно, про шутку не знали, в аухе...
Дело было в середине девяностых, когда мы только что перевелись на
второй курс из провинциального города в столичный институт. Поселились
мы, естесственно в совдеповском общежитии еще комсомольских времен. А в
общежитии сами знаете как: хозяева комнат меняются и, конечно же, от их
пребывания что-нибудь да остается.

Прежние хозяева нашей комнаты были в некотором смысле спортсмены и
поэтому нам в наследие оставили вырезанные и наклееные на стены картинки
из различных журналов на спортивную тематику. На самом же деле им было в
лом приводить в порядок загаженные стены, да и кому это надо в
общежитии. Об одной такой наклееной картинке и пойдет речь.

Представьте себе около сорока парашютистов в комбенизонах различных
цветов, выпрыгнувших из самолета, чтобы сделать воздушную фигуру.
Рассредоточевшись в воздухе и сцепившись за руки и за ноги, они явили
миру следующий монумент. Четыре человека в комбенизонах одного цвета в
середине, восемь парашютистов в комбенизонах другого цвета кольцом
окружают их, в свою очередь этих восьмерых окружают парашютисты в
комбенизонах еще одного цвета и так далее. Всего было по-моему пять
цветов. Плюс оператор, который прыгнул последним и, дождавшись когда они
все сцепятся вместе, сфотографировал ЭТО сверху. Ну и получилось: где-то
в дымке далеко внизу город, разноцветными кругами сцепленные
парашютисты, мгновение свободного падения. Лепота!

Сложность этой фигуры, наверно, была подробнейшим образом описана в
статье к этой фотографии, но статью к стене не приклеили, так что все
это осознавать приходилось зрителям, то есть нам. В то время когда я все
это осознавал, глядя на фотографию, ко мне подошел мой друг и сосед по
комнате. Он обратил внимание на то что я пялюсь на фотку и тоже решил
посмотреть. Я-то думал он тоже оценит сложность парашютной фигуры, но он
сказал следующее:

- ПРИКИНЬ, ОНИ ВОТ ТАК ОБ ЗЕМЛЮ!

... с пола я вставал долго.
Немного о собачьих кличках и человеческой фантазии.
История не моя, рассказал быший коллега по работе еще в доблестных
правоохранительных органах. Коллеге, Славе, он следователем был,
необходимо было смотаться в расположенный недалеко от нашего города
поселок - душевно пообщаться с одним гражданином. Слава взял за компанию
двух оперов, мало ли гражданин несговорчивым окажется, сели в машину и
поехали. В поселке дядьку быстро изловили, допросили, ну и вроде бы все
дела сделаны. Но ведь лето, погода - благодать, тепло, солнышко. Решили
устроить небольшой пикничок на природе. В местном магазине были
закуплены пара копченых куриц и пивко, благо гаишники своим опасности не
представляют.
Около протекавшей через поселок речки была обнаружена небольшая
живописная полянка, где мужики и расположились. Сидят, курочек поедают,
пивко прихлебывают - кайф и красота. Ну тут, разумеется, на полянке
нарисовался местный бичик-алкашок с дежурными фразами насчет "помочь
мелочью" и "оставить бутылочки". Ребята мелочи бичику отсыпали и
предложили в процессе ожидания пустых бутылок сгинуть нафиг с глаз,
чтобы пейзаж своим видом не портить. Бичик понятливо убрался и не
показывался, сидя где-то неподалеку в заседе.
Но все хорошее когда-нибудь заканчивается, в том числе копченые курочки
и пивко. Один из оперов завернул кости от куриц в газету и начал
озиратьсся, куда бы их выкинуть, так как живописную полянку поганить не
хотелось. К пустым бутылкам мнгновенно метнулся бичик и, заметив
озиравшегося опера, предложил: "Мужик, ты, типа, кости не выкидывай,
давай я лучше их своей собаке скормлю". "Нет проблем, зови свою шавку".
Бичик забрал газету с костями развернулся и зычным голосом прооорал:
"Разъябай! Разъя-а-аба-ай!"
На зов довольно быстро прибежал симпатичный двортерьер и с удовольствием
начал жрать кости.
Долго, молча и вдумчиво мужики смотрели на собаку, потом уехали.
Рассказывают, что еще долго в том поселке останавливались машины с
ментовскими номерами, из них выходили люди и неслось по поселку зычное:
"Разъя-а-аба-аЙ!"
Дело было в Рождество, то бишь 7 января сего года.... Решили мы с
друзьями отметить сей светлый праздник в одном Подмосковном
ресторанчике. Поели.. попили.. попели.. по-танцевали и начали
расходиться (было 21 ноль ноль). Путь от заведения до дома километров...
полтора, пошли пешком благо погодка была чудесная. Прошли метров пятьсот
и тут у одного товарища прихватил животик (со всеми бывает) да так
прихватил.... А товарищ сей 2 метра роста, 140 кг... да ище у него
портфель кожаный с собой был. Делать нечего побежал искать место, а
вокруг одни частные дома (котеджи)... далее расказывает он: "метаюсь я
значит между фонарями, ищю место где потемней, нашел... присел...
получил большое облегчение, только хотел встать, натянуть так сказать
брючины, как послышался характерный звук открывания калитки (откуда она
там взялась до сих пор не пойму) и сразу же передо мной явилось видение
в лице семейной пары.... минуту у них глаза были по пять копеек, ну я не
растерялся встал и говорю - С РОЖДЕСТВОМ ВАС! а мужик мне в ответ (чуть
заикаясь) - Я такого еще не разу не видел...., а ему в ответ - Говорят,
в Рождество желания сбываются... после чего встал, присыпал снегом
драгоценное, поднял со снега портфель и был таков.... Лица я вам скажу у
них были в трансе." Представьте себя на их месте?
Вот такая вот история.
Истории придумывает жизнь:

Имя: Артур Дата: 12.01.2009 Вопрос N7615: Здраствуйте! У нас возникла
такая необычная ситуацая. У нас с девушкой еще небыло полового акта и
она ко всему девственница. Дело в том, что когда она мне анонировала, я,
само собой кончил, и затем вытер член насухо сухим полотенцем, и затем
уложил его в трусы рукой, не дотрагиваясь до головки. ЧЕРЕЗ минут 5-7,
палец етой руки побывал у нее во влагалище несколько секунд, до того как
мы опопмнились. Скажите пожалуйста, возможна ли беременность? Девушке 16
лет. Спасибо!

http://health.rin.ru/cgi-bin/help/help_new.pl
12

Вчера<< 14 января >>Завтра
Лучшая история за 20.03:
Однажды на соревнованиях в США я прошла взвешивание, но ко мне подошла глава комиссии и объявила о недопуске из-за несоответствия моего кимоно. К слову, до этого в нем я выступала на других чемпионатах, но на этом меня допускать не хотели. Она сказала, что даёт мне пять минут, чтобы я надела другое. А запасного у меня с собой не было, до отеля ехать полчаса, и новые кимоно рядом не продавались. Позади меня стояла моя соперница из США. Я повернулась, улыбнулась ей и пожелав удачи, собиралась уйти.

Она остановила меня и сказала: «У меня в машине лежит запасное кимоно, мой муж сейчас сбегает за ним». Ее супруг был рядом и кивнув, быстро побежал в сторону выхода и через 3 минуты стоял перед нами с чёрным кимоно в руках. Я там же переоделась и читать дальше
Рейтинг@Mail.ru