Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
01 июля 2006

Всякая всячина

Тексты, не попавшие ни в основные, ни в читательские, ни в повторные. Собираются и хранятся исключительно в научных целях. В этот раздел вы заходите на свой страх и риск. мы вас предупредили!

Меняется каждый час по результатам голосования
> Прислали мне по почте анекдот на финансовую тему....
> Идут 2 частных предпринимателя и видят кучу дерьма:
[skip]
> В данном случае будет не НДФЛ а налог на прибыль, а это уже
> (10000-1525,42)*24%-2033-89 ИТОГО не 5254-24, а 7118-62
> :)))))))))) вот они - наши главбухи, родные, рассейские :)))))

А не хотите налог на выигрыш в азартных играх
(или как он там правильно называется, но 35%) ?
Всем привет. Решил что всем могут быть интересны выдержки из переписки с
некоторыми моими друзьями. Читать наверное лучше с конца, т. к. горячее
обсуждение началось с того, что я им отправил историю про банк. На что
получил просто море рассказов о собственном опыте.

==============================
У меня ушло 8 (восемь!!!!) месяцев на то, чтобы эти у-ды исправили
ошибку в моем домашнем адресе в своей базе. Каждый раз говоря с
какой-нибудь "Оксаной" или "Денисом", я слышал, как они стучат по
клавиатуре, но потом, когда на следующий день я перезванивал, чтобы
убедиться, что адрес исправлен, они мне диктовали неправильный адрес - и
так 8 (!!!!) месяцев.

Каждый раз они спрашивали: "а с кем вы разговаривали?" При этом, когда я
просил представиться, по фамилии сотрудники ситифона говорят, что по
фамилии они не представляются, но при этом каждый раз спрашивают " а с
кем вы говорили?" Д Э Б И Л Ы.

А еще они предлагали мне перекредитоваться со ставки 13% на кредит по
ставке 17% (!!!!). Когда я им сказал, что может быть мне сразу им просто
так деньги в конвертике принести, они сказали, что просто должны были
мне озвучить свое предложение.....
======================
Друзья
поскольку комментарии поступают, продолжаю сиквел про банк.
у меня все карты в райффайзене и я даже не знал что существуют всякие
такие нижеописанные чудеса. со своим банком я мечтаю только об одном -
чтоб при замене карты с курьером привозили, а также чтоб через курьера
счет пополнять можно было -)
========================
Мне тоже звонили, обещали прислать по почте через две недели MasterCard
Gold, даже попросили сказать:"Да", для того, чтобы записать мое
согласие. Так и не прислали. Я перезвонила в ситифон, оказалось, что
ситифон ничего об этом не знает и не имеет отношение к подобного рода
обещаниям... и отвечали, что надо звонить в кредитный отдел. В отделении
ответили, что для получения MasterCardGold необходимо предоставить
справки с работы, написать заявление и ждать ответа от кредитного
отдела....
Что за бред....
========================
Да, уж...
1) Одному моему коллеге несколько раза звонили и предлагали
переоформиться на MasterCard Gold. Он каждый раз отказывался... И
удивлялся, почему его отказ не занесли в базу данных. На том конце тоже
каждый раз удивлялись и обещали занести его отказ в базу...

И вот ему пришла по почте MasterCard Gold с пометкой, что его VISA
аннулируется, скажем, через месяц. На его возмущенный звонок предложили
лично подъехать в офис и написать заявление на расшифровку телефонного
разговора и переоформление обратно на VISA.

2) Другой же мой знакомый каждый раз радостно соглашался на Золотую
карточку. До сих не прислали. Единственное, чего он добился, так это
того, что ему выделили менеджера для решения данной "проблемы".

3) Я два раза конкретно попадал, потому что не мог снять крупную сумму в
баксах – видите ли у них сервера в Сингапуре зависали, тьфу Гоголь!
==================

У кого там счет в Ситибанке?))))))


Про банк.
Буквально месяц тому назад прочитала эту запись реального разговора
родственника клиентки Citibank с сотрудником Citibank. В то время я, еще
не понимая симптоматичности этого разговора, обратила внимание только на
анекдотичность ситуации. А ситуация такая: пожилая леди умерла в
прошедшем январе. Сотрудник Citibank звонит по ее домашнему телефону в
начале апреля. Дело проиходит в Америке.
Вот перевод разговора:
Citibank: "Передайте вашей родственнице, что, поскольку ее счет в январе
имел нулевой баланс, а ежемесячное обслуживание стоит $30 в месяц, на
сегодня за ней числится задолженность в размере $60."
Родственник: "Хорошо, что вы позвонили. Хочу вам сообщить, что она
умерла в январе".
Citibank: "Ее счет не закрыт, поэтому задолженность за ней сохраняется".

Родственник: "Возможно вам следует забыть про этот долг".
Citibank: "Это невозможно, поскольку у нее задолженность за два месяца".

Родственник: "Но как вы собираетесь получить с нее деньги – ведь она
мертва? "
Citibank: "Или она или вы должны заплатить этот долг, иначе мы передадим
данные в отдел расследования".
Родственник: "Вы считаете, что в вашем отделе расследования работают
полные идиоты? "
Citibank: "Извините? "
Родственник: "Разве вы не поняли, что она умерла? Умерла еще в январе".

Citibank: "Извините, я такие вопросы не решаю. Поговорите с моим
руководством".
К разговору подключается руководитель.
Родственник: "Я сообщил уже, что она умерла в январе".
Citibank: "Вы ее адвокат? "
Родственник: "Нет, я ее племянник".
Citibank: "Вы могли бы отправить нам по факсу копию ее свидетельства? "

По факсу пересылается соответствующая копия.
Citibank: "Мы получили копию. Но наша система не настроена на информацию
о смерти. Я ничем не могу вам помочь".
Родственник: "Ну, хорошо. Дать вам ее новый адрес для отправки счетов? "

Citibank: "Это будет разумно".
Родственник: "Одесское Мемориальное Кладбище, Шоссе 129, Номер могилы
69".
Citibank: "Сэр! Но ведь это кладбище! "
Родственник: "Вот именно! Если вы не можете понять живых людей,
пообщайтесь с мертвыми! "
Не думала, что мне придется специально разыскивать заново эту историю,
чтобы рассказать ее вам. Но! Через 30 дней заканчивается моя кредитная
карта в Citibank в России, и мне нужно получить новую.
На прошлой неделе звоню в Citibank.
Я: "У меня заканчивается действие кредитной карты".
Citibank: "Да, мы в курсе".
Я: "Я хочу получить новую карту".
Citibank: "Мы выслали вам письмо, где спрашиваем вас, хотите ли вы новую
карту".
Я: "Я могу ответить вам сейчас".
Citibank: "Нет, мы должны задать этот вопрос только письмом".
Я: "Я буду должна ответить также письмом? "
Citibank: "Нет, вы будет должны позвонить нам по телефону. Ваше письмо
мы не будем обрабатывать".
Я: "Вы можете считать, что я уже получила письмо и отвечаю вам".
Citibank: "Но это невозможно. Письмо было отправлено только вчера. Оно
еще не успело дойти до вас".
Прекращаю разговор. Ставлю себе этот вопрос на контроль.
Сегодня, 29.05.06, получаю письмо из Citibank – есть отметка на
конверте. Письмо датировано 22.05.06. В нем задан обещанный вопрос и
примечание: "Если вы снова хотите VISA, позвоните нам до 24.05.06. Если
вы не позвоните до указанного срока, вам автоматически оформят Master
Card". Звоню в банк:
Я: "Я получила ваше письмо и подтверждаю, что хочу новую карту и
сообщаю, что мне нужна VISA".
Citibank: "Спасибо за звонок. Мы сделаем вам карту, но не сможем сделать
VISA, потому что вы должны были сообщить об этом до 24.05.06 г. "
Я: "Но ваше письмо дошло до меня только 29.05.06. На конверте есть
штемпель".
Citibank: "Сожалеем, но сделать ничего не можем, потому что уже не
24.05.06. "
Я: "То есть вы считаете, что я должна была сообщить вам, что мне нужна
VISA до того, как вы мне официально зададите этот вопрос? "
Citibank: "Но вы должны были сделать это до 24.05.06 г. Сожалеем".
Я: "В таком случае запишите, что я не хочу вашу карту и закрываю счет в
вашем банке. Завтра я дам распоряжение, куда отправить мои деньги –
потому что это мои деньги и я сама знаю, где они будут лежать и какая
мне нужна карта! "
Citibank: "Извините. Вы не могли бы немного подождать, пока я поговорю с
моим руководителем".
15 минут слушаю музыку.
Citibank: "Спасибо, что подождали. По вашему поводу принято особое
решение. Поскольку вы уже шесть лет являетесь клиентом нашего банка,
принято решение выдать вам кредитную карту VISA. (Пауза, далее – с
укоризной). Хотя вы и позвонили позже 24.05.06".
Самый смешной анекдот за 13.03:
О евреях либо хорошо, либо антисемитизм.
Рейтинг@Mail.ru