Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
06 июня 2005

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования
>Истории про кошку не место здесь.
>Это не анекдот и не прикол.

Да, не смешно. Но каков слог и стиль!
А где еще можно опубликовать рассказ такого размера? Ничуть не стараюсь
уязвить, просто узнать хочу -- может и есть такие места в инете? Самому
не встречались, разве что личные странички, но это не совсем то, формат
другой, аудитория совсем другая.
На 10 от 4.6.5

Чукотцу

///Не специалист в психологии, но насколько помню, промежуточные
состояния находятся между гениальностью и шизофренией. Дурак - это из
другой оперы.///

Психология тут не причем. Гениальность и психические заболевания –
разные ипостаси, хотя гениальность многих выдающихся людей нередко
становилась следствием шизофрении. Примеры навскидку: Ван-Гог, Врубель,
Гоголь, Фишер. Ну, последняя шиза у Каспарова – намылился в президенты
России (!?).

///Ваша практика выкладывать *эксклюзив* - уникальна на этом
сайте. Несоответствие.///

Не столь уж уникальна, хотя бы потому, что допустима редактором. Кроме
того, совсем уж эксклюзивные истории (вроде последней от 4.6.5)
составляют меньше одного процента от общего числа опусов, зато, скажем
так, попсовые – больше половины. Так что обвинять меня в пренебрежнии к
основной массе читателей сайта не след. Хотя, не скрываю, пишу в свое
удовольствие и не стараюсь кому потрафить. Если кому и хочется угодить,
то только себе. Я сам себе суд. И, кстати, оцениваю свои опусы по
собственной, 10-бальной шкале. Этими оценками могу даже поделиться по
любой истории и пояснить почему, если кому интересно.

////До Вас я не встречал человека, который в назидание другим ссылается
на свои же труды. Кажется, делаете не в первый раз. Учитывая, что
социо-психология и писательство не основная Ваша специальность,
логичнее было бы аппелировать к более известным авторитетам.///

Ссылаюсь, чтобы не повторяться. Аппелирую к своему мнению,
обоснованному логикой и фактами. А также ссылками и на известные
авторитеты. Надеюсь, Петр Первый для Вас авторитет? У Вас есть
возражения по существу упомянутого источника - «МИР – ПРЕКРАСЕН. НО
ЖЕСТОК: ВСЯК СВЕРЧОК - НА СВОЙ ШЕСТОК! »
http://www.anekdot.ru/¬an/an0402¬/t040204.html¬#11.?

/// С народной мудростью сверчок/шесток полностью согласен и считаю,
что кроме меня, она распространяется и на Вас в том числе.///

На Вас сверчок/шесток не распространял – какое имею право кому-то чего
приписывать? Только на себя, а Вы уж как захотели. В итоге мы сошлись
во мнениях. Приятно.

Алик, спасибо за ответ
На 15 от 4.6.5

Просто Эст,
я тут самый самый противник анонимности и считаю: личность не должна
прятаться, любой человек самоценен. Но не навязываю «делай как я».

И отношусь к анонимности двояко. Если человек, предположим, стесняется
своего первого, скажем так, литературного опыта, или имеет еще какие
внутренние причины – Б-г с ним.

Но когда анонимность используется как маскировка подлянки, т.е., как Вы
называете «выстрелом из-за угла», то уже преступление. Кстати, и
уголовное – тоже.

Сама же анонимность – атавизм совковых времен, когда стукачество было
одним из важнейших составляющих "морального (!?) кодекса строителя
коммунизма». Институт стукачества нанес стране колоссальный урон,
выкосив по произволу мстительных и завистливых ничтожеств
интеллектуальную элиту страны.

В ЮСА стукачество приветствуется как патриотический долг. Но есть
важное отличие, которое спасает Америку: стукачество не может быть
анонимным. Стукач должен себя явить в реале. И не приведи Г-дь, если
выяснится напраслина, стук из желания нагадить. Тут уж сразу суд,
оплата расходов государства по проверке «сигнала», плюс содействие
частному иску «потерпевшего» за возможный моральный или материальный
ущерб.

Я уже с этим столкнулся, на меня здесь уже стучали в мое агентство, где
рентую квартиру, и еще куда. Наши, конечно. А один идиот настучал в IRS.
Я этого идиота пощадил, но в остальном ему не позавидуешь. История бы
вышла замечательная, но не хочу пока бередить раны ему и его супруге.
И не подумайте понтуюсь, чтоб кого запугать – пжалста, желающие –
вперед. Убедитесь.

Ну, еще Обоз из здешних мелких бесов ПОХВАЛИЛСЯ здесь, что НАСТУЧАЛ на
меня новым властям Украины и меня туда больше не пустят – с его подачи
включен в ЧЕРНЫЙ СПИСОК. Во-первых, только что вернулся из Киева.
Во-вторых, что ж ты клевещешь на ДЕМОКРАТИЮ, в которой клянется
президент Ющенко? Какие черные списки в подаренном Америкой
демократическом режиме? Да о том, чтобы меня не пустили, должно быть
постановление суда (идиоту Обозу совковое мышление могила исправит).
Да если б такое было, об этом – только мечтать: сразу шумиха в прессе.
На телевидении, мне – хорошие гонорары: демократам это был бы шикарный
подарок против Буша. Дескать, ну, Г.Г., какую ж ты демократию
насаждаешь? А Украине – конкретные убытки из-за порчи инвестиционного
климата на несколько процентов. И, между прочим, я содействую
инвестициям в Украину, а что толку от анонимного клеветника Обоза? А
вся моя вина пред ним - начинали в одной орагнизации, но я - на коне,
а он - в говне. И гнида злобствует из-за своей никчемности.

... Вот так немножко об анонимности.

С уважением, Алик
>Кто рожал в СССР, возмущаются тем, сколько народу присутствовало при
>родах, помимо врача. Рожали здесь, на Западе, врача не видели ни до
>родов ни во время их. Пришел на второй день после, перед самой выпиской
>(вернее, сами к нему пошли).

А вот с этого момента, если можно, поподробнее.
Не терпится узнать об ощущениях мужчины, рожавшего сначала в СССР, а
потом на Западе.
Или будем пытаться убедить публику в том, что комментарий написан
женщиной?

Ленечка
">> А еще есть просто слово МО-РОН (moron), и оно обозначает как раз
>> интэль-лигента вроде тебя.
> Мой маленький друг, а что ты так злишься? Ну я же не виноват, что ты

Дык, это я не со зла. Просто так, к слову пришлось. Не сдержался,
извини.
И кстати, я тебе не друг, хоть ты и набиваешься.

> образование получал в своем центре и поэтому не знаешь простых слов, а
> только американские. Или это потому, что я не отвечаю на весь твой
> спам?

Ну вот ведь ответил же. Я-то было забеспокоился. Думал, ты язык
проглотил, следуя моему совету. Ты это, не глотай, я пошутил.

~специалист Центра американского английского."

Так я и думал. «Мой маленький друг» - обращение из передачи «Радионяня».
Не помнишь такую? Наверное, тебя тогда еще и в проекте не было,
специалист.
Интель
"Интель, А Вы ведь интеллигентны.
Может быть у нас много общих знакомых.
А злость случается.
Обстоятельства, я полагаю...
Просто Эст"

Сомневаюсь, Вы там, я здесь, страна в кот. Вы живете (Канада, если не
ошибаюсь), мне не близка, знакомые есть в паре фирм, бывший русский
среди них один. Будет смешно, если это Вы.
Обстоятельства здесь не при чем. Я НЕ ЛЮБЛЮ Америку и эмигрантов. Я
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю эту страну нашим врагом. Нашим - России, не моим
лично, я вынужден вести бизнес с ними. Так что злость нормальна. Они
нас растопчут или купят, поэтому вынужден злиться.

Интель
Джав, я последовал твоему совету и просветлел. Спасибо.
Еще раз хочу напомнить то, с чего мы начали: в этом разделе надо писать
коммы к историям, в крайнем случае, выражать свое отношение к авторам,
а не вести диспуты. Давай не будем опять про АЧХ, нелинейности, шумы,
диффузоры и т.д. Видимо, большинство из нас имеют техническое
образование и этот спор можно продолжать до бесконечности. Собственно,
как и любой другой. Я высказал собственное мнение - ЗАЕБАЛИ. Почему
никто, кроме Олечки, не отреагировал на потрясающе тонкую для здешних
мест, да и честно говоря для жизни, историю про кладбище кошек?
Увлеклись Марксом, Аликом и т.д.? Это к вопросу общей интеллигентности.
Ладно, проехали.

Удачи.

Интель
">А как магазины два раза реализовывали одно и то же? Упрашивали
>сознательных покупателей вернуть продукты на время в магазин, чтобы
>их еще раз сосчитали?//

интель как ты прав!!

jeen"

Извини, jeen, ты обознался. Это не мой комм. Или "интель" надо понимать
не как ник, а как экспрессивное выражение?

Удачи.

Интель
"Да, история про кошку не анекдот и не прикол... Но, тем не менее, я
считаю, ее вполне уместной здесь... Эта тонкая и грустная вещь немного
разбавила и внесла свою нотку в бесконечные приколы и, порой, туповатые
и пошлые опусы....
Мой полный респект Автору.

NordWind"

Полностью поддерживаю!! Очень хочется узнать автора. СПАСИБО.
Интель
"N.33 от 02.06.05, Рассказ о кошках (слово история меньше подходит).
Я расплакалась...

Олечка
------------------------------------------------------------
соси хуй и не психуй"

Вот это и есть настоящее лицо большинства комментаторов, да?
Очень смешно, гениальный, тонкий автор.

Интель
Джаву
У меня такое ощущение, что я встечал Вас на этом сайте, но под
другими никами.
В любом случае приглашаю в Клуб корретности.
Просто Эст
=================

Просто Эст

Сейчас официально я корректен лишь с Интелем и аликом.
В ходе беседы с Интелем, его ответы просто вынудили меня сменить мнение
о нем. И, по-моему, не только меня.
С аликом же ситуация другая: я (как и обещал) с ним не общаюсь, а он
(как и обещал) ради меня продолжает ставить подписи над текстами. Сейчас
рву на голове волосы: почему я не попросил его перестать писать сюда
вообще?

Благодарю за приглашение, возможно примкну позже, но на данный момент
свобода самовыражения мне необходима.

Джав
>>> Флуд: Правда?! Вот здорово! А то ты думаешь я напрягаюсь, чтобы
добывать где говно, что в тебя метать? Да у меня через раздолбанное очко
вываливается стока, что нехватает никаких памперсов, в се в говне – я,
стены, мебель. Из-за этого не могу рентовать – через день вся улица
собирается меня линчевать. Последний раз уже был почти в петле, но, к
счастью, так обгадился, что линчеватели кто задохнулся, кто успел
убежать. И т.д... >>>

:)
Вот видишь, алик, все-таки я сумел воспитать тебя по своему образу и
подобию. Теперь ты такой же падонак и потноладошечный никопер, как и я.
Пожалуй теперь мы даже братья по разуму, а еще лучше - две стороны
одного падонка. Долгое время я пытался выбить из тебя этот пост, но я
его выбил!
Я приветствую тебя, падонак Алик! И да прибудет с тобой

Flo0od
Еще про мериканских снабженцев...
Не стоит путать purchase manager с buyer, первые - действительно в
офисах сидят, а вторые - внатуре водку пьют с поставщиками (или виски,
водка тут дорогая, если хорошя).
Крнкреино про тех строителей. Трое снабженцев пьют виски на карьерах,
где роют песок или камень. Можно и не пить, но тогда придется песок
возить из Невады, а это - впятеро дороже.
Один - пьет с орегонскими лесоводами. Запрещено в Калифорнию из Орегона
деревья возить, а калифорнийские - дороже уже раз в десять. Еще один -
носится по стране, покупая патроны, выключатели и прочую
электрооснастку. Можно и китайские купить - но гавно, можно просто в
магазине затариться - но опять сильно (в разы) дороже. А один (венгр по
национальности) раза три в год катается на родину предков, покупая
вегнерские лампочки бывшие Тунгсрам (ныне GE) - ну не хавтает их тут, а
другие перегорают часто, что снижает оплату за строительство. А
попьянствует с соотечественниками - те и выпустят побольше ламп на 110,
поменьше на 220, или кого из местных обделят. А еще он "спец" по
кровельным материалам - ибо говна много, а хороших материалов - мало.
Насчет нехватки цемента не знаю, это вряд ли, потому как дома тут в
основном фанерные и цемента только на пол немного надо, а вот год назад
эта компашка фанеру (причем авиационную) из Белруссии везла, самолетом -
ну кончилась в наших местах дерьмовая местная стройфанера из обломков
деревиев, а срок строительства - закон. Я почему знаю - они меня
просили спецификации им перевести, белорусы фанеру не для янки делали...
А соответсвующий снабженец тогда болел - язва, однако.
Здесь изобилие потредительских товаров - имеет место быть. А вот с
сырьем, материалами для промышленности - те же проблемы, что и в СССР
были. Вот Gibson сейчас готовти к выпуску jukebox экстра-класса - а
корпус - из дешевой пластмассы. Они, конечно, найдет оправдание, и
представят это достоинством, однако суть в том, что качественные
пластики просто уже раскуплены лет на пять вперед. И льют супер-пупер
корпуса музыкальных центров из вторсырья.
Ну а изобилие в магазинах есть. Правда, в основном то же китайское
дерьмо.
ЗЫ. Тут недалеко Карлос Сантана построил центр имени Карлоса Сантаны.
Мой приятель на строительстве как раз снабженцем устроился. Пластиковые
трубы для проводов возим из подмосковных Мытищ - местный завод "план
недоперевыполнил", а другой завод жидкий бетон на стройку "досрочно"
поставлял.
Недалеко, рядом за Сан-Франциско, есть заводик велосипедный, клепает
лучшие в США горные велосипеды. Работает там человек 200, снабженцев -
человек двадцать. Они там трубы используют какие-то специальные, а
заводы готовы продавать их только партиями по много тысяч тонн (лет на
сто заводику работать). Вот и мотаются бедолаги по всему миру,
выклянчивая у крупных потребителей по паре тонн труб бракованных.
Так что профессия снабженца - это на все времена и для любой
экономической системы. Разница лишь в том, что в СССР они добывали
недоданное, а тут - в мелком и среднем бизнесе - они добывают вообще
все.
Алик,

что касается "уже было" - виноват, в любом случае неча на зеркало
пенять...
ты даже по привычке считать всех тупее себя, похоже, не въехал в то,
что все четыре абзаца (а не только первый) были отсылками к Золотому
Теленку, и начал их серъезно комментировать.


АЛИК М. ПАНИКОВСКИЙ, иди что ли, поворуй гусей, с интеллектуальным
трудом у тебя все хуже и хуже получается.


feemah
jeeny
=========
я лично уважаю спор с аргументами.
то что я наблюдаю тема алик флуд называется базарная ругань.
как с одной так и с другой стороны.
мне это уже надоело и
для себя я закрываю эту тему.
=========

Я рад, что ты отреагировал на мой совет и пригляделся что к чему.
Но не стоит останавливаться на полпути. Я с ним больше "не дружу",
поэтому пример беру со стороны. Ты высказывался на тему воровства ников.
Прочти вчерашний пост твоего "подзащитного". Увидишь там два
абзаца "занимательных рассуждений" от имени Флуда (ближе к завершению).
Попробуй найти эти "2 абзаца" во Флудовском посте за предыдущий день.
Это даст тебе некоторую пищу для размышлений на тему "семеро одного не
бьют", "собаке - собачья смерть", "в семье не без алика" и много чего
другого.

Джау

PS Кстати, это одна из причин, по которой над этим шлемазлом и был
поставлен эксперимент.
15
Так что давайте шалить, но без хамства.

Просто Эст
ххххххххххххххххххх

Алик, распущенная женщина!
Иди отсудова на мужской пловой орган ането женских половых органов
огребешь. И ни забуть свой совершивший половой акт депозит забрать.
Засунь ево себе в заднее половое отверстие старый пассивный
гомосексуалист и какашка.
16
jeen
Вы мулдувана стиль быстро раскусили. Попробуйте еще. Текст в студию!

*************
Всегда ходил только в первую десятку. В кои-то веки заглянул в «Коммы».
А тут целый шабаш против «Алика». Он мне в «десятке» периодически
встречается. Не знаю как в мировой словесности, но по сравнению с
другими его истории выглядят прилично, литературно. Почти всегда ставлю
+2, иногда +1, но из-за несопадения взглядов. Для интереса отыскал Алика
во втором эшелоне. Последняя история про уборщицу Мотрю – изыск по стилю
изложения и подаче. Непонятно, почему она затерялась в отстое. Может
быть, из-за украинской мовы? Я бы посоветовал не лезть с мовой на
русский сайт. Не все понимают, раздражаете. Да после помутнения от
оранжевого до коричневого вас, хохлов, не любят еще больше – за тупость
и продажность.
*************

Кого нибудь напоминает?
Подсказка 1 - автор истории и автор кома знают мову
Подсказка 2 - здесь не хватает ссылки на свою историю и приглашения
на е-мыло
Подсказка 3 - у автора проблемы с некоторыми украинцами

Опанас
17
На 42 от 3.5.5

Уважаемый Румяный критик!

Поскольку Ваш пост написан нормальным языком, конструктивен по сути и
частично с «одобрямсом» моей стори, местные мелкие бесы сразу приписали
его мне. Вы уж это стерпите. Ну, есть у них такая фишка – мания
преследования: алики кровавые в глазах.

По существу вопроса.

Почему та или иная история (не только моя!) оказыватеся в отстое?
Однозначного ответа нет, факторов много. Если Хозяин поместил сразу в
привилигированную первую десятку, это гарантирует 90 % там остаться.
Причем сразу в остальных историях проявляются сплошные минус -2, а у
меня - -6-10, и первые десятки проголосовавших - междусобойчик авторов.
Потом туда начинают заходить просто читатели и ситуация поправляется.
Однако если в привилигированной десятке голосует 300-400 челов, то в
остальных в 5-8 раз меньше, и влияние голосующих ради голосования
сильнее. Несомненно, играет роль и сама история. В общем, система
голосования несовершенна и оставляет возможность злоумышленникам
«опускать» или подымать стори. Но ничего лучшего (в рамках
«цена-качество») не придумать. Потому и отношусь к оценкам достаточно
критично, но для поддержания реноме периодически запускаю и рейтинговые
истории.

Что касается более эксклюзивных, то в любой есть свои фишки. Понимаю,
то не есть хорошо, но пишу только для себя, без оглядки на то, как
воспримут другие: их проблема. То же с выбором языка. Одинаково владею
русским и украинским и в конкретных случаях использую тот, который
точнее передает авторский замысел. В образе Мотри украинский – смачнее.
На нем я прислал сюда и пару десятков любимых украинских анекдотов,
которые много теряют в юморе при переводе на русский.. В конце концов
этот язык – ополяченный русский, и русским читателям сайта вполне
доступен, не говоря уже о знатоках и украинского. Наконец, писать на
этом языке позволяет и клавиатура сайта, и, если не нахальничать,
редактор. Но, конечно, все – дело вкуса. При голосованиях по анекдотам
мнения читателей разделились, но больше половины – «одобрямс».

В отношении Вашей «эскапады» ///после помутнения от оранжевого до
коричневого вас, хохлов, не любят еще больше – за тупость и
продажность/// - а при чем здесь народ? Что он решает – его просто
юзают политиканы. Мое отношение – всегда цитирую Губермана:

«Ни вверх не глядя, ни вперед
Я пью с друзьями-разгильдяями,
И наплевать мне, чья берет
В борьбе мерзавцев с негодяями».

И в конце – обычное предложение к тем, кто вызывает доверие –
продолжить общение по е-мейлу.

С уважением, Алик
Алику:

1)
========================
"Алик" складывается из
......
+ блоги
......
====================================
Не могли бы вы, pls, кинуть ссылочку на Ваши блоги?

2)
========================
"Алик" складывается из
......
+ уникальный сетевой проект (крысы бесятся от непонимания, нормальные
люди – в курсе, активно обсуждают)
......
====================================
Многими уважаемый Алик, но как Крысы могут начать понимать величие и
уникальность Вашего Проэкта, если вы о нем ни слова не говорите.

3) на сколько я знаю, нет слова мужеловство, что же Вы имели в виду?

4) "Можешь еще подключить Джевдета, он мой. Я ради него теперь помещаю
подпись над текстом."
Что-то я ни разу не видел Вашей подписи в начале...


Васян
о, а давайте сосчитаем сколько народу здесь считает, что Алик полнейшая
мудачина.

Просто для статистики.

Для этого просто постим:

Алик-мудак №1

Мой пост стартовый. Следующий пост будет соответственно

Алик-мудак №2 и т.д.

Просто любопытно стало, сколько народа его тупоумие бесит.
повторная история про купавшихся вертолетчиков.
Хотел бы я посмотреть на такой вертолет, который без присмотра сам по
себе в воздухе неподвижно висеть будет и набок не завалиться, даже
когда по веревочной лестнице люди ползут.
На 6 от 5.6.5

Уважаемый Фанат!

Читайте внимательнее – мухи – отдельно, котлеты – отдельно:

+ 1070 опусов на сайте "Ан.Ру"
...............................
+ "депозит" в "Коммах", "КиО"
+ 5000 ругательств на damn.ru
...............................

Последнее могу разъяснить. Есть сайт www.damn.ru, куда любой может как
в святцы анонимно занести любого человека, и обругивать его, сколько
заблагорассудится. Понятно, какие «потребности» обслуживает этот сайт.

Там тоже есть свой рейтинг обруганных. Так вот, к примеру, первое место
держит Буш – 20843 балла, команда ЦСКА, нынешний обладатель Кубка УЕФА –
5611 (7 место),

http://www.damn.ru/index.php?Topic=6&id=143&time=1117951685&key=9d4fac4d3cd5da58094a03878ec036c7,
занимаю 9-ю строчку (5316)

а Ющенко на 14-м месте (3780 баллов), Путин – 16 м. (2882), Чубайс –
22-м (2244), Ельцин - 24 (1942) и т.д.

Вон Ющенку ради 14 места пришлось, рискуя жизнью, накушаться диоксина и
поменять власть на Украине, объездить весь мир, предлагая Украину.
Путину пришлось влепить срок Ходорковскому, а Чубайс, чтоб подняться на
22 место, был вынужден погрузить во мрак 10-миллионную Москву, Ельцину
ради 24 места – развалить Союз...

Я же сумел достичь куда более высокого места силой слова - не гася при
этом десятки миллионов лампочек Ильича, не посадив ни одного даже
самого завалящего бомжа, не говоря об олигархах, не развалив не то что
страны – кучки песка. Другой бы задрал нос, а я скромно продолжаю
общаться даже с самыми последними уопками в коммах «Ан.Ру»– потамушта
они мои читатели, мой народ, которым я не брезгую.

По сути же, в перевернутом зеркале совковой ментальности, рейтинг на
damn.ru -это индекс популярности. Там слюнями исходит некий киевлянин,
настаивающий, будто он меня туда внес, и требует сатисфакции за
мегаизвестность. Действительно, оказаться в одном списке с Властелином
Земли и отстать на каких-то восемь позиций – дорогого стоит. И, просьба
крысам, тока не надо ля-ля, что я там сам за себя голосую! Так что
5316 – это число выступлений в мой адрес (и несколько моих ответов на
вопросы). Кстати, там не все ругательные – есть и положительные, и в
мою защиту.

Как говорится, а остальным – слабо?

Алик, нисколько не зазнавшись от мировой известности
К истории №10 от 05.06.

КАК МНЕ ДЕЛАЛИ ОБРЕЗАНИЕ (слегка сокращенная версия)

-- самодостаточно и остроумно. А так -- перебор.

GTP..
Да после помутнения от оранжевого до
коричневого вас, хохлов, не любят еще больше – за тупость и продажность.

.....и хто же это нас,хохлов не любит? Наверное, москаликы?Кацапы еще,
наверное? Такие рыжие, конопатые,у блядь, уроды, поубивав бы....
«Один действительно иногда ходил и клянчил спирта похмелиться, дал один раз грамм 20»
При чтении этих строк глаза мои увлажнились и скупая слеза вселенской солидарности трудящихся упала на клавиатуру. Живо представил себе, как страдал этот «один», когда вы отказывали ему в исцелении. Как усиливала его мучения близость живительного эликсира, до которого можно было бы дотянутся рукой, если б не стальная дверца сейфа. А когда однажды Господь заронил искру сострадания в сердце обладателя золотого ключика, какое унижение он испытывал, протягивая дрожащую от душевных терзаний руку к этим издевательским 20 граммам! И после этого вы утверждаете, что рабочие в СССР чем-то руководили. Да если бы руководили, 20 граммами дело бы не закончилось, да и началось бы не с 20-ти.
>Сомнительна эта операция, для такого нужно иметь черную кассу, а чтобы
>иметь черную кассу, нужно не только выполнять план, но еще
>перевыполнять, имея излишки на продажу.

Капрал, так искренне заблуждаться может только тот, кто не дает себе
труда сравнить свое представление об окружаещем мире с
действительностью.
Вы же писали, что посещали рынки, когда благодаря преимуществам
советской плановой системы не могли купить продуктов в магазине. Вы не
приглядывались, кто там торгует? Картошкой и мясом например. Частники?
Да, были и они. Продавали "свою кулубнику" и прочее. Не знаю сколько
точно, но очень небольшую долю от общих объемов. А основные поставщики
продуктов на эти рынки? Колхозы и совхозы. И чернота кассы при этих
операциях достигала такой космической глубины, которая нынешним
рыночным южанам и не снилась. Вот отсюда и деньги на взятки.
Что колхоз имел с выполнения плана? Зарплату и премию? А что грозило
за невыплнение плана? Зарплата без премии? Очень невелика разница.
Разумный председатель предпочитал не выполнить план, но продать как
можно больше на рынке. А чтобы не слететь с председательской должности,
а отделаться ежегодным выговором -- от райкома откупиться взяткой. Да
еще иметь достаточно денег для покупки запчастей и ремонта техники,
для себя лично и для избранных селян (тех кому доверяли деликатную
миссию торговли на рынке). Не надо рассказывать про централизованное
снабжение техникой и запчастями. Дефицит на дефиците и дефицитом
погоняет. Дашь на лапу -- есть все.

>Вот кому на руку дефицит, и кто мог создавать его искусственно.

Это Капрал рассказывает про сферу обслуживания, возникшую "вопреки
классикам".
На руку -- да, безусловно. Но как создать дефицит искусственно без
помощи "руководящей и направляющей силы" -- ума не приложу. Поделитесь
мыслью. И почему эта сила ничего не предпринимает для искоренения
дефицита? Наверное не слишком заинтересована? Другие дела-заботы?
«Дам кусок из "Критики Готской программы" (Социалистической рабочей
партии Германии), где изложено понимание фаз коммунизма Марксом; если
изложенное в нем сильно отличается по сути от приведенного выше
определения, можете кинуть в меня камень, а лучше - в составителей
глоссария».
По-моему, несколько отличается. Ни о каком социализме как особом
общественном строе Маркс не говорит, и приписанного ему составителями
глоссария определения не дает. Определение это придумал Ленин (так и
просится на язык - "в 18-м году"), обосновывая возможность построения
коммунизма как раз не по Марксу, а именно в стране, которая и до
капитализма то еще толком не доросла. По сути приведенные вами цитаты,
описывающие переход от развитого капитализма к коммунизму, к СССР и
«реальному социализму» отношения не имеют. А вот к современным развитым
капстранам, похоже, имеют. Такое впечатление, что Маркс пишет о Швеции
или Канаде, где действительно, каждый получает по труду «за всеми
вычетами», а тот, кто заработать на жизнь не способен или у кого детей
много, а денег мало – пособие из тех самых вычетов. Так что, может
быть, не таким уж фантазером был Маркс, и мы таки придем к победе
коммунистического труда. Ну не мы, так хоть шведы с финнами.

«Тоже попрошу у Вас ссылку; насколько мне известно, Маркс упоминал
"азиатский способ производства"» очень кратко, и только в ранних
работах».
Настолько детально, что бы давать ссылки по памяти, с творчеством
Маркса не знаком, полного собрания сочинений не имею (оно, между
прочим, в СССР так и не было издано, видимо, не прошел т. Маркс
советскую цензуру).

«Маркс, повторяю, не рассматривал всерьез (да возможно толком и не знал)
экономику Азии, писал он про европейский капитализм, тот, что видел в
Англии и в Германии»
Так и я о том же. Практически все написанное Марксом к СССР отношения
не имеет. Не был он специалистом по феодализму, тем более, азиатскому.
«Пока мне кажется, что Вы ошибаетесь, феодализм основан на крестьянском
труде, и я впервые слышу, чтобы так называли отношения в индустриально
развитом государстве, каким мы еще не так давно были»
А чем принципиально отличаются отношения между людьми в сельском
хозяйстве и промышленности? С/х вполне может быть капиталистическим,
а промышленность – феодальной. Вспомните петровские заводы с
приписанными к ним целыми деревнями крепостными. Интересно, что еще в
советские времена практически так же, как и вы, ответил мне на вопрос
о различиях между общественным строем средневекового Китая и СССР
преподаватель научного коммунизма. Мол, конечно же, разница огромная,
потому что в СССР промышленность есть. Я с ним полностью согласен –
вся разница в уровне развития ракетостроения.

«По сути, конечно, контрреволюция - но не столько в результате
внутренней борьбы классов, сколько в результате Холодной войны. Троцкий
кстати предсказывал что-то в таком духе. Накаркал»
Ну вот, без Льва Давыдовича опять не обошлось. Но как я понял, виноват
не только Троцкий. Внутреннюю борьбу классов как причину контрреволюции
начала 90-х, хотя и не главную, вы все-таки признаете. Так какие же
классы друг с другом боролись?

«Дворянство и царя, что ли, восстановили?»
Ну да. Генсек, хоть царем и не назывался, по выражению Ленина
сосредотачивал в соих руках "необъятную власть", вполне царскую. А
дворянство, правда формально не наследственное, стало называться
номенклатурой. А то, что царя боярская дума выбирала, так это для
феодального государства не ново. В Польше тоже король выборный был.
Между прочим, не только царя восстановили, но и крепостное право,а
также отмененные Временным правительством неравенство сословий и
цензуру.
«Нет, эта белиберда из-под Вашего пера.
Внимательней читайте - рабочий класс во главе с ком. партией, у Вас -
наоборот (партия руководимая пролетариатом), действительно, полная
чушь».
Перечитал еще раз. Изъянов в логической цепочке: «компартия состоит из
трудящихся, пролетариат руководит трудящимися, следовательно,
пролетариат руководит компартией» не нашел. Или я чего-то не так понял?
Нет, не мог Маркс такого нагородить. Придумщик он был, конечно, еще
тот, но с логикой у него вроде бы все в порядке было.
Ф.Ф.
//Неофициально, отблагодарить человека за выполненную работу – это
нормально. И если на промышленных предприятиях зарплаты были приличными,
то в сфере обслуживания не очень... Вот телемастер и добирал
недостающее за счет простых обывателей, проявляя «личную»
заинтересованность в ремонте телевизора, и рассчитывая на
дополнительное поощрение.//

Бывший капрал, я отвечал на комментарий автора, утверждающего, что в
СССР никто не давал/не брал взяток, так как в этом нужды не было, все
прекрасно выполняли свои обязанности и так, все были на ставке.
Вы подошли к отсутсвию взяток с другой стороны - объявили их не
взятками, а положенными чаевыми. Не знаю, как Вы относитесь к "чаевым",
даваемым чиновникам, но лучше бы Вам поспорить напрямую с вышупомянутым
автором.

//Опять страшилки про Советский Союз, при Брежневе слово «Гулаг» было
слышно один раз, в связи с «отъездом» Солженицына. Что такое «Архипелаг
Гулаг» и где он находится на карте, никто из моих ровесников даже не
знал, а старшие не шибко рассказывали. И если Вы внимательно смотрели
фильм «Афоня», главного героя и не уволили вовсе...//

Здесь опять направлю Вас к тому же автору. Я отвечал на его реплику:
//Были и афони, кто спорит, но его и по фильму, кажется, уволили.
Сантехников тех времен я отлично помню, раздражали только тем, что обувь
никогда не снимали, ни копейки сверх никогда им не платили, у них было
начальство, телефон которого всем был известен.

Тоталитарная же была система, полицейское государство, все пикнуть
боялись, чтобы в Гулаг не угодить.//

Я же могу только обратить внимание на факт, что кому-то СССР нравится
тем, что все были честными, хорошо работали без всяких взяток, и в
стране был порядок - полицейское государство как-никак,
а кому-то - тем, что рабочего человека, никто тронуть не мог, долго
воспитывали и нянчились, а "«личная» заинтересованность" - "это
нормально".
Хорошая была страна, короче, на любой вкус.
Свиньи Хуйсосийской Педерастии – это дятлы с птичьим гриппом.
30
>Вам надо конкретики? Плиз.
>ОВИР. Масса людей оформляет загранпаспорта. Чей паспорт взять из кучи
>все равно, но чтобы взять тот что надо стоит чего-то.

>извините если помешал, но пример из моей жизни.
>в цхалтубо (грузия) в магазине ковров за каждый
>ковер сверх гос. цены 15 рублей продавцу.
>и это было как норма.все происходило в 1982 году.

Вопрос был о том, что социалистическая экономика якобы не могла
функционировать без взяток и коррупции, примеры ваши о другом.

------------------------

>>Приведите, пожалуйста, пример из недавнего прошлого, когда невозможно
>>было воздержание от применения военной силы против суверенитета и
>>территориальной неприкосновенности. Значение слова "невозможно", я
>>думаю, разногласий не вызовет.

>Их есть у меня. Сербия. Э-э... нет, слишком больная мозоль. Давайте
>лучше разберем пример из совсем недавнего прошлого, почти настоящего --
>войну в Ираке. Одна страна громко объявила, что ей сильно не нравится
>положение дел в другой стране. И терпение ее кончается. А когда оно
>лопнет, эта страна готова применить военную силу.

В каком смысле воздержаться от применения силы в Ираке было невозможно?

>Приведенные Вами выдержки из какого-то курса лекций -- просто смех.
>"Устав ООН явился первым в истории международных отношениях
>договором, который закрепил обязанность государств соблюдать и уважать
>основные права и свободы человека."
>Так, прекрасно. Все ли страны, являющиеся членами ООН, вписали...

Вы просили международный договор - я Вам привел Устав ООН,
Вы сказали - это не договор, я Вам цитаты о том, что самый что ни на
есть договор.
Не нравятся цитаты - давайте свои. Мы же с Вами не юристы, так что не
надо заново изобретать понятие "международное право".
>Так и не беритесь планировать, раз не получается. Отдайте это на
>уровень или два ниже -- владельцу завода и нанятым директорам. Пусть
>они крутятся и обеспечивают рентабельность.

А разве не отдали?

>>По факту. При советском типе экономики товаров и благ производилось на
>>душу населения намного больше, чем в капиталистическом мире.

>И где они все эти товары? Почему в соседней ФРГ, отстроенной на таких
>же, если не хуже, развалинах как и наши, дефицита жратвы и ширпотреба
>нет...

При чем здесь дефицит?
Я говорю, что производилось и потреблялось в СССР (на д.н.) больше, чем
в остальном мире, Вы мне ФРГ - а почему не Бразилию?

Да, еще в ФРГ теплее прилично, чем у нас.

>Не потому ли наблюдается разительная разница, что советская статистика
>считает произведенную (и приписанную) продукцию, а буржуйская --
>проданную, т. е. потребленную?

Никто выводов советской статистики еще не опроверг.
Хотите, возьмем современную российскую статистику (она-то, наверное, не
врет и не приписывает?), сделаем поправку на серьезное падение
производства во всех отраслях после 1990г. (никто вроде бы этого не
отрицает), получим цифры, не сильно отличающиеся от официальной
советской статистики.

>Ктати, про дерьмо. Известно, что несмотря на выпуск 700 миллионов пар
>обуви в год (больше всех в мире на душу населения), СССР еще
>импортировал много-много миллионов пар. Не будем про моду и фасоны.
>Просто задумайтесь -- куда девались по три-четыре пары обуви в год на
>человека? Изнашивались за год? Выбрасывались и заменялись новыми? Или
>просто отечественые башмаки никому не нужны были, а обувались все в
>импортные?

А куда же девались отечественные 700 млн. пар каждый год?

В отличие от многих стран у нас еще есть понятие "зимняя обувь",
поэтому ничего удивительного, что много ее (обуви) производилось.
>Вот оно что... Оказывается, население могло есть мясо только несколько
>дней в неделю. А может, только один день? Ну, четверг - рыбный день,
>тут все ясно. А скажите, сколько котлет я имел право съесть в день,
>чтобы мяса, произведенного государством, мне хватило на все 7 дней?

Ирония то была.
Котлет, кстати, Вы могли съесть сколько угодно - шли в столовую и ели,
сколько влезет. 26 коп., кажется.
При столовой - кулинария обычно, где полуфабрикаты продавались.

>Где мясо, которое на детские души производится? В магазине лежит.
>Гниет, выбрасывается.

Не только, еще и производится его в мире недостаточно - почти вдвое
меньше (на д.н.), чем в СССР.

--------------------------

>простите но это бред.не воровали, а несли.все что можно.

Возможно, возможно, только вот что? Рабочие в цеху, сталевары, шахтеры?

---------------------------

>Уважаемый, я безусловно понимаю бессмысленность спора с человеком,
>который с умным видом, солидно поглядывая поверх очков
>жестом указывает на черного кобеля и поизносит: "Не будете же вы
>спорить, что это белая кошка?" Но удержаться трудно. Да и в медицинских
>целях показано.

Но ведь удержались и не спорите, или я что-то пропустил?

--------------------------

>С другой стороны, я бы не преувеличивал проблему "теневых" оборотов при
>социализме.

Согласен, именно с преувеличениями теневых оборотов я и спорил.

Есть, между прочим, еще один интересный момент: продукция-то теневиками
все равно производится, то есть экономика от перевода небольшой своей
части "в тень" менее эффективна не становится. Только обогащаются не
предприятия, а дельцы, а продукции производится и реализуется грубо
говоря столько же.

>Больше терялось на незаинтересованности и пофигизме. Все, что не имеет
>реального хозяина, имеет тенденцию к развалу.

То же и при капитализме, директор завода, принадлежащего крупной ТНК,
не является хозяином завода, начальник цеха, рабочий - тем более.
Все работают и там и там за зарплату, премии и за "чтоб не уволили".
>>но большинство граждан (рабочие, инженеры, учителя, колхозники)
>>просто по роду своей деятельности не имели возможности оказывать
>>взаимные услуги и из вашей системы "блата" (которую вы сами же и
>>создали и в которой вините естественно советский строй) были тем
>>самым исключены.

>Не ставьте с ног на голову. Вся эта система -- попытка удовлетворить
>потребности, которые существующей системой производства и
>распеределения не удовлетворялись в полном объеме.

Ничего не перевернул, а указал на очевидный факт, что большинство
граждан в системе "блата" не состояло.
Если Вы хотите оправдать эту систему тем, что она удовлетворяла
неудовлетворенные (из-за неправильного производства и распределения)
потребности, то оправдывайте сразу и банального вора.

------------------
>Вы просили примеров того, за что брали взятки (подарки, подношения,
>ответные услуги)? Я их привел. Не верите - дело хозяйское.

Я вообще-то просил примеры, когда взятки и подношения были необходимы
для функционирования экономики, все приведенные примеры (без
исключения) касались системы распределения и услуг.

>А сколько в СССР врачей и учителей к разговору отношения не имеет.

Имеет, хоть и непрямое.
Из приведенного примера можно было сделать вывод, что в СССР без взятки
нельзя было получить медицинскую помощь. В принциипе, так могло бы быть,
если бы врачей очень мало, и к ним тогда попадали бы только
состоятельные люди, могущие дать приличную взятку.
В СССР врачей было больше, чем где-бы то ни было, и это означает, что
взятку за мед. обслуживание давать было не нужно.

------------------
>>Председатель чего - колхоза?
>>Звоните ему и просите поговорить с кладовщиком...

>Вам, видимо, в СССР ничего строить не приходилось.

Я отвечаю на следующее сообщение:
"На складе: "А у меня машины нет, ну и что, что наряд, - нет машины! (не
завезли эти доски, что у Вас в наряде; а мне плевать, что председатель
подписал, у меня - ферма строится; кладовщица ушла куда-то, поищите на
восьмом складе, это недалеко, восемь километров по грейдеру)".

Разве здесь речь идет о частном строительстве?

>Особенно в деревне. Звоните и просите - ага. Как в барак селили, так
>сразу и телефон ставили. :)

А кто живет в бараке без телефона, директор колхоза? На таком огромном
складе, как в приведенном примере, тоже есть телефон, хотя бы у сторожа.

------------------
>Здрасти - мы создали. Что за пафос? Я Вам примеры из жизни привел и тем
>виноват? Позвольте, я не продавец, не врач, не участник жил. комиссии.

Разве это не Вы написали:
"И не везде деньгами-бутылкой вопрос решался. Лучше ответную услугу
оказать: а я Вас без очереди приму, приходите в любое время; а у меня
знакомство в автосервисе есть, Вам не нужно? я в буфете работаю, у нас
всегда свежие куры..."

>Ничего не понял: второе предупреждение, газета "Правда"...

Это я Вас спутал с другим комментатором, прошу прощения.
Имелось в виду, что Вы вступили в противоречие с теми антисоветчиками,
которые утверждают, что в СССР мясо было только на бумаге.
ТО: Нормальный Украинец

мой родственник, по линии жены,живет в городе Харькове.
рабочий завода,не военный и не спец по атому совсем.
пришла то ли разнарядка то ли еще что то (точно не знаю
а врать не хочу).ему и предложили:-или Чернобыль и хата
в новом доме,или вали куда хочешь с семьей из обшаги.
можно сказать что он доброволец.
таких примеров у меня не много но есть.
на их основании я и сделал это заявление.
подробности и данные на родственника не буду писать.
ваше дело верить или нет, но я здесь ни слова не соврал.

на счет Б)тему для себя я уже закрыл.но вам отвечу
так как спор перешел на личности, и про это я и говорил
ранее.для примера и только для примера: мне не нравятся стихи
Маяковского, но я не говорю что он дерьмо или гений. не мне судить.
я могу высказать свое и только свое мнение о стихах,
но не об авторе.это по моему мнению не корректно.
но это только мое мнение и я его не навязываю,только высказываю.

спасибо за "А".

с уважением jeen
Слыша слово "Олечка" хочется обласкать, прочесть или даже написать
стихи. А вдруг это- бородатый мужик?
Ну выпить водки с хорошим человеком тоже неплохо.
*****************
А вдруг это гомосексуалист-трезвенник?
36
Jeen,

///...я лично уважаю спор с аргументами.///
Ну дык мы все того только и просим от вашего Гуру (Алика) - реальных
аргументов и конкретных фактов!!! А "базарная ругань" - от Алика же и
исходит. И не только в направлении Флуда, а вааще "в пространство"

///и еше, о мертвых или хорошо или ни как.///
Вот тут Вы, батенька, (и все, кто так думает) "влипаете" в конкретное
дерьмо.
По сути, древние были людьми практичными и дальновидными, и имели
"варианты" мудрости на все случаи жизни.

Итак:

А) "О мертвых - правду" (De mortuis - veritas)

На мой взгляд, наиболее объективный подход. Чего уж прикидываться
"приличным" по отношению к умершему, если про него/нее и так все
известно?

Б) "О мертвых или хорошо или ничего" (De mortuis aut bene, aut nihil)
"О мертвых ничего, кроме хорошего" (De mortuis nil nisi bene)

Такой подход может показаться (и, похоже, для многих таки ж кажется)
очень "красивым и интеллигентным". Однако, тут возникают серьезные
проблемы. Поскольку НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ уже давно мертвы, то:

- Евреи должны забыть про Холокост;
- Украинцы должны замолчать про Голодомор 1932-33 годов;
- Весь советский народ не должен упоминать про погибших и замученных
во время ВОВ;
- И вааще - как только казнят какого-то ублюдка типа Чикатило,
все должны забвть про его злодеяния.

И ВЫ СОГЛАСНЫ С ТАКИМ ПОДХОДОМ??? Если "Нет" - то думайте, что пишите.

И, наконец:

В) "О мертвых или хорошо, или плохо" (De mortuis aut bene, aut male)

Вот это, честно говоря, я и сам не до конца понимаю... Тут, похоже,
полная свобода творчества :-)))

Нормальный Украинец.
//Олечка!
Ну что за садизм?
Слыша слово "Олечка" хочется обласкать, прочесть или даже написать
стихи. А вдруг это- бородатый мужик?
Ну выпить водки с хорошим человеком тоже неплохо.
И все же...

Просто Эст//

Просто Эст, не пойму, почему Вы меня обвиняете в садизме. Это раздел
комментариев и я прокомментировала историю, которая меня задела.
Хорошая это история или нет, мне самой трудно понять. Понравилась она
мне? Скорее нет, но задела так, что я вслух разревелась (ну люблю я
кошек!)
А бороды у меня нет, но Baileys бы с Вами выпила.

Олечка
Шибко приметливый

спасибо что заметили ,но это не я.
это мое погоняло в школе и я сделал его ником.
а обратил внимание только сегодня что есть еще
один jeen
//
jeen,

не пользуйся пожалуйста моим ником.

jeen.//
и плюс ваше замечание

посмотрел архив (я недавно начал читать комментарии)и
так как он был здесь раньше меня то он прав .
и я хочу поменять ник на djeek.
этот ник здесь не видел ,хотя и пол дня листал
архив по комам и по историям.

а принцип сей мне вед-ом с детства.таков же его и возраст.
чего и всем желаю.

спасибо djeek
Шибко приметливый

дополнение:
до вашего замечания я считал что кто то
ворует мой ник ,и очень возмущался.
но был не прав.извините.извините и jeen.
а если вы обратили внимание на ник ,
то и обратите внимание на другие тонкости.
вы сразу все поймете, что я писал а что нет
я просто лоханулся(так вроде говорят в России.я там не был 15 лет.
так уж вышло),не проверил ник что выбрал.

еще раз спасибо djeek
Дорогой Джав, и прочие коллеги.

Во-первых приношу свои извинения за долгое отсутствие и вынужденный
игнор ваших сообщений.

А во-вторых, очень жаль что мною поставленный диагноз был ошибочно
приписан Вам. Дело видимо в моей профессиональной косноязычности.
Впредь постараюсь выражаться яснее, и, для того чтобы расставить все
точки над i, повторю: человек, который хочет "дать в морду" за то что
ему что-то не понятно, очевидно страдает комплексом неполноценности,
а методы, которыми он пытаеться решить свою проблему, делают его
опасным для общества (в том числе и виртуального). Кто этот человек -
мы все прекрасно знаем, поэтому обойдемся без имен.

Еще раз прошу прошения за то что был неверно понят.

Будьте здоровы!

Тонкий Психолог
Самый смешной анекдот за 01.04:
Книга получается хорошей, если автор действительно знает то, о чём пишет. Фильм получается хорошим, если сценарист, режиссёр, актёры хотя бы отчасти пережили то, о чём рассказывают. Поэтому лучше всего у киношников выходят фильмы про истеричных дегенератов, алкоголиков и проституток, а хуже всего - про добрых честных людей, хорошо делающих своё дело.
Рейтинг@Mail.ru