Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки
13 ноября 2003

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования
> К слову, компьютер как таковой, (не счетная машинка, не
> арифмометр, не калькулятор и не табулятор) впервые был
> создан в Советском Союзе. К чему бы это?
> Тетка из бухгалтерии

Madam, vy s luny svalilis'? Ili istoriyu v sovetskoi shkole uchili?
Ну вот, опять Алика пронесло.
Теперь, очквидно, поняв, что юмор у него иссяк, типа на слезу пробивает.
Алик, блин, это - сайт юмора, блин. То есть - смешное должно быть.
У тебя - свой сайт есть, испражняйся на нем, ладно?
Фигова туча людей ведь деньги за трафик платит - выходит, твои испражнения они
должны оплачивать... Тебе не стыдно?
Хотя тебе не стыдно... ты такого слова не знаешь...
Алик, поверь - мы у же все знаем, что ты был хороший мальчик, в школе - отличник,
в институте - комсомольский активист, потом - ударник коммунистического труда и
лично разваливал СССР, у тебя самая королевская собака была, а сейчас без тебя
американская промышленность встанет и загнется враз и лично мериканский президент
по утрам заскакивает тебе здоровьица пожелать...
Мы все все это уже знаем! А теперь - пошел на хуй пожалуйста!!!
На комментарий №11 от 12/11

Николай Николаевич,

Вы уж не серчайте, но логическое мышление у Вас хромает. Прочтите еще раз
начальную фразу и ответ Тетки:

=====
Читаю я разные высказывания, какие амеры - тупые, немцы -глупые, эстонцы
и финны - заторможенные, но открываю блок своего компьютера, а там ни
одной русской детальки нет, даже блок питания и провода импортные. К чему
бы это?
=====
Ага, ни одной. А так же ни одной американской, немецкой, эстонской или
финской, сплошь Малайзия, Сингапур,Тайвань, Китай, и все в одно целое
собрано в Росии.

=====

Первоначальная фраза как раз напирала на то, что там нет деталек с "русским
происхождением" (визуальное наблюдение - то есть поиск надписи "Made in ...").
Тетка абсолютно верно указала, что ни европейским, ни американским происхождением
там тоже не пахнет. Никто и не поднимал вопроса где придуманы эти детальки. Этак
можно и к винтикам прицепиться - на них плата держится, значит благодаря им и
компутер работает. А кто там во Всемирнои Истории винты придумал? Как Вам такая
логика?
Скажите, а правда, что в Бостоне рабочим на фабрике платят $30/час и больше?
Как-то в это слабо верится, учитывая расценки труда здесь, в Силиконовой Долине
Надев широкий боливар...

Послушайте! Я не знаю, в чем там был вопрос - но если ВСЕ перечисленное было
головными уборами, наверное, вспомнить или догадаться нужно было не о том, что
это шляпа?
4
крис, Ваше ИМХО сыграло для нас решающую роль и мы забросив учебники и кгниги
полетели в матрицу
З.Ы. Скажете неправда? Но ведь нео летает-это же Ваше ИМХО правда, почему бы и
нам? Чем мы хуже нео?

Тины хором
крис, в фильме должен быть некоторый смысл, не до тошноты заезженная борьба
добра и зла,сдобренная сопливыми сценами,а смысл, сюжет... На спецэффектах, да
они там навароченные, но на данный момент вполне посредственные.... Крис,
поверьте - 3д что угодно может сделать любой человек, обладающий компьютером ,
спец эффекты уже не впечатляют:(((
Подавайте нам Анну Каренину
Тины хором
Николай Николаевич, а допустим, ну представим, надеюсю у Вас фантазия работает,
что не будет таких китаев, которые дяде сэму за так денюжку в карман суют, а
время это не за горами, что делать тогда будете???
>>Трамвай, да кого волнует, считаешь ТЫ фильмом плохим или хорошим.
>>Тебя вообще не спрашивали - сопливый шедевра уже оценен МНОЙ без твоего
>>питерского звона. На самом деле ситуация намного лучше -
>>такие уроды как Я вживаются и паразитируют и булькают в мозгах и мечтах
>>тинейджеров. Подавляющее большинство подрастающего поколения видит себя
>>успешными бандюками или ментами (хотя не суть разница) или валютными
>>шалавами. И не звезди что ты таких не знаешь. И очень скоро эти
>>тинейджеры устроят вам, интилликтувалам Ситуацию, когда получается,
>>что люмпенский хвост виляет собакой. И тогда не будет ни оперы, ни
>>"философии".
Вован, не сомневаюсь - твои дети претворят все сказанное тобой в жизнь,
верной дорогой идешь товарищ бандит

Тины хором
///на нр. 30 от 29 октября

Ничего удивительного! Я слышал, эти замки запросто можно незадорого
купить -- вот содержать их стоит дорого.

Хотя объява эта, несомненно, эффектно выглядит! :о)

крис///

Гы гы.. Незадорого это сколько? 10 тысяч долларов? 50, 100? Меньше нескольких
миллионов долларов не выйдет - здесь и несколько гектаров земли, и площадь
здания приличная, и само здание дворца... Если квартира стоит иногда полмиллиона
в хорошем районе, то замок с парком в несколько га....

крыс
///Еще из жизни Истфака Мгу. На лекции препод, иллюстрируя некую мысль,
говорит: Вот по тому, какое в народе слово-паразит чаще всего
встречается, можно о народе говорить. Вот у итальянцев Belle, Bellissimo
- и они вот темпераментные, веселые, красоту любят. В Англии Well, и
народ там хороший и умеренный. А вот у нас какое самое частое слово?..///

А какое, действительно? Если матерные опустить (в каждом языке они есть и
используются определенными слоями общества активно), то кроме "славабогу"
ничего в голову не приходит. Подскажите, плиз...
10
Господа комментаторы, кого еще, помимо меня, воротит от сомнительного "юмора"
историй "в коротких штанишках"? Прошу проголосовать. Те, кто не любит,
поставьте +1, те, кто любит (истории эти про
"утипуси-каких-забавных-цветов-жизни-обаятельных-малышей"), ставьте -1.
Тем, кому пофиг или еще что, пропустите этот комментарий.
Интересно просто....

Неуважаемые историописатели-чадолюбцы, не графоманствуйте пожалуйста! И без
вас тут пись в машрутках хватает. Мы за вас очень рады, что у вас есть дети,
что вы размножились и таки оставили свой след на планете, но не надо здесь
помещать 90%-несмешные и неинтересные истории про ваше чадо. Как оно забавно
вчера сказало глупость или как сказало "агу", или какие у него синие глазки
и что оно ело на завтрак, какой наиумопомрачительнейший по свое глубине
афоризм выдало - интересно только таким же мамашам-папашам (да и не всем),
как и вы....

Riptor
Забыл добавить. Мамашам-папашам: просто идите на какой-нибудь форум для
молодых родителей, их, полагаю, достаточно, и там излагайте все накопившиеся
истории про ваше замечательное чадо. Там вас выслушают...

Riptor
В защиту Адхократа и Токаревой.

Уважаемые авторы комментов 3, 5, 6, 7 и 18 ну правы вы, правы - Александр
Сергеевич, Онегин, любимые уроки русской литературы...
Но! Был еще такой классик короткого рассказа О'Генри и есть у него дивный
рассказ "Дороги, которие мы выбираем". Так там коня главного героя - Акулы
Додсона - таки звали Боливар. Отсюда и фраза "Боливар не вынесет двоих".
S
13
Милочке
Спасибо за напоминание о прошлом - а кафе называлось "Ранок", мы его упорно
называли "Утро".
S
14
вот и пришли к выводу. Малазийцы-китайцы делают детали, американцы-немцы
стригут с этого деньги, а русские сидят и читают анекдоты. Спрашивается,
кто тут дурак.
(Ответ: тот, кто задает такие вопросы.)
*****************
Ответ правильный.
Выписываю автору премию в виртуальных долларах.

Тетка из бухгалтерии
"а там ни одной русской детальки нет, даже блок
питания и провода импортные. К чему бы это?"

Ну конечно же к дождю. К дождю обвинений в русофобии, к соплям и воплям
и конечно к обильному и полноценному мату."

А разве это не русофобия? Да еще и пополам с кретинизмом - детальки в компе
не русские, - значит русские тупые.

Насчет соплей и воплей - Человека опустили без мата. Просто предложили
разобрать С - 300 (вполне высокотехнологичный продукт). А Вы, видимо,
полагаете, русские должны проглотить и промлчать в тряпочку?
Жене НР:

История про экстрасенсорную перевязку очень понравилась.
Спасибо.

С уважением,
Svoi.
К коммент. 1 на мой коммент. 9 : «не знаешь – не лезь! Одессит таки прав
(одессит всегда прав... если он не лев)».

А с чего это Вы взяли, уважаемый, что я ясновидящая? Если чел подписывается
«Одессит», то его так и именуют; а Вы, видать, предпочитаете анонимность – ну
и не обижайтесь, что Вас не распознали, и не пытайтесь мне подпортить
настроение – не сумеете! И не такие орлы пытались... И где теперь ихние зубки?
Да и читать надо уметь! А Вы страдаете верхоглядством, я же кажется ясно
написала: одессит всегда прав... ЕСЛИ ОН НЕ ЛЕВ
А кроме того, к сожалению, не все живущие в Одессе – одесситы. И вообще, как
говорил Шура Балаганов: «А ты кто такой?». Вы же ведь опять не подписались.

Любительница мороженого по 7 и 18 коп.

ЗЫ. А все-таки самое вкусное мороженое было «ароматическое» по 6 коп, и тут-то
Вы наконец правы! Настолько правы, что даже я с Вами согласна.
Браво, Алик !
А злобные комментаторы выдохлись, хи-хи !
Господа, вспомните басню про Моську и слона.

Угадайте кто.
<Читаю я разные высказывания, какие амеры - тупые, немцы -глупые,
<эстонцы и финны - заторможенные, но открываю блок своего
<компьютера, а там ни одной русской детальки нет, даже блок
<питания и провода импортные. К чему бы это?

"К обвинениям в русофобии..."

Какая-то странная у Вас логика, любезный. Такая, что все прочие "фобии" отдыхают.

К примеру, при всех антисемитстких фобиях, кажется еще никто не додумался
приписать евреям тупость и заторможенность на основании отсутствия деталек
"маде ин Израиль" в компе.

Так что здесь, видимо, даже и не фобия, боюсь, что диагноз гораздо хуже...

Завр
Скалу в Симеизе зовут Дива. Прыгали с нее 2 человека: каскадер в фильме
"Новые приключения неуловимых", когда Цыган прыгает со скалы, это и есть Дива,
и местный мужик, который обпрыгал весь Крым и таки разбился, но не на Диве.
Опасней Дивы, говорят, только несколько скал в Австралии, где надо прыгать
в прибой. Привет МИРЭА. ( гр. ЭП-2-84).
Какие все начитанные и памятливые! Теперь недели две, а то и больше, по сайту
будут гулять строчки из Онегина про генеральскую, шляпную, денежную (ненужное
зачеркнуть) тему. Достанут.
22
одесситу от Одессита,
слушай, давай ты перестанешь мне говорить сколько раз я прав, я и так знаю.
Теперь, я тут вот что вспомнил. Ты заметил что лиманской грязью мазались
только приезжие? "Валодь, А, смАтри мЯдуза!!!" Одесситы все были здоровые и
белые как брынза, а приезжие больные и черные, так значит? Ну и слава богу.
Я вот что еще никак не мог понять. Почему в банках с апельсиновым соком всегда
плавали утопающие пчелы, а сок этот все равно пили? Я не пил, я пил томатный,
который даже пчелы не хотели. И пирожки, или с "мясом" или не с "мясом".
Ты если еще чего вспомнишь, давай сюда.
На № 5 от 12 ноября
Сразу вспоминиается анекдот о том, как молодая жена жалуется маме, что не
сможет никогда забеременеть потому, что никак не может себя заставить проглотить
эту гадость.
24
"Или можно покатиться со смеху от существования радиоприемника и радиопередачи?
Обьясните убогому, плиз.
Убогий"

Дорогой Убогий,

На радио "Промiнь" в те годы никаких объявлений о знакомставах не было и не
могло быть. (Алик, если вы возражаете - назовите год и мы проверим).
Даже если радиоприемник и посылки я не оспариваю - то все остальное просто
попытка Алика писать в жанре женского романа.
Какое ето все имеет отношение к анекдот.ру я не вижу.
Абсолютно с вами согласен - не смешно и не к месту.

Michael
Адхократ,
Ну в такие глубины, как источники вообще всей литературы (14 сюжетов,
Секст Эмпирик, Гомер и т.д.) никто ведь в обычном разговоре не залезает.
И, как правило, имеют в виду ту книгу, благодаря которой герой стал повсеместно
известен. Но даже и в противном случае, речь все же идет о книгах, а не о
фильмах. В остальном же я, в принципе, согласен. Токарева, конечно, не Лагерлоф,
но, действительно, и не Шитов. Я его больше 2 страниц не осилил.
С уважением, Холмс
26
Ух ты! Как народ Онегина-то знает. И историю знает, и названия валют...Может,
переименоваться в команду знатоков и играть против телезрителей?

М.п., ?? звучал именно "в компьютере не видел ни одной русской детальки". Так
что ответы про неамериканские вполне соответствуют вопросу. А уж развивать
демагогию про "под силу любой обезьяне" или "обвинения в русофобии" можно только
при ну очень специфическом ассоциативном ряде.
С уважением, ЧК

Вчера<< 13 ноября >>Завтра
Самый смешной анекдот за 22.06:
Президент Турции поблагодарил грузинские власти за антироссийские заявления в разгар туристического сезона.
Рейтинг@Mail.ru